Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не получается найти девушку для отношений, в 31 год девушки никогда не было, что делать?

Free Man Высший разум (285555), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Jar Jar Гуру (4322) 2 недели назад
Попробуй найти женщину.
Free ManВысший разум (285555) 2 недели назад
Они со мной не знакомятся.
Jar Jar Гуру (4322) В реале поищи
Остальные ответы
Татьяна Мишина Гуру (4148) 2 недели назад
Как что? Поднять попу от компьютера и выйти на улицу. Ну или оторвать глаза от компьютерных игр и зарегистрироваться на сайте знакомств. Девушка просто так к тебе в дом не придет!
Free ManВысший разум (285555) 2 недели назад
На сайтах знакомств за 9 лет написал где-то 100.000 девушкам, на улице почти каждый день бываю, в компьютерные игры не играю.
Игорь АвдеевУченик (141) 1 неделю назад
Не слушай ее, женщины - зло. Сломают твою жизнь. Лучше комп - он не предаст.
Ready to Taxi Оракул (64438) 2 недели назад
Бывает.. такая судьба, ничего не поделаешь.
патап патапыч Ученик (3) 2 недели назад
У меня было также, пока в другой город не переехал. На тебе поставили крест. В твоём возрасте я уже разошёлся с женщиной, с которой жил гражданским браком.
Потом вернулся в свой город и снова остался один. Через 8 лет как уехал из него. Значит там что то не то.

Если ничто не держит, то уезжай и не возвращайся.
Лида Просветленный (48092) 2 недели назад
А ты пытался?
Free ManВысший разум (285555) 2 недели назад
13 лет уже девушку ищу, так и не нашёл.
вэлл Мыслитель (7931) 2 недели назад
Надо учиться флиртовать, и ходить на свидания, отношения вам рано.
Кирилл Кириллов Мастер (1224) 2 недели назад
здеся 2 варианта либо у тебя внешка г@вно либо ты писать первый не хочешь и оленить бабе . Я тоже оленить не люблю кстати .
Алексей Витковский Гуру (4392) 2 недели назад
Ну тут только радикальные меры помогут, придется обратиться к дяде-пикаперу они 100% помогут, если ты мне сейчас напишешь что не помогут не попробывав то ты далбое б
122SinS Мастер (1315) 2 недели назад
Попробуй найти мужчину.
Владимир Мыслитель (6763) 2 недели назад
Даже тут есть одинокие девушки.
Грау Грау Ученик (104) 1 неделю назад
Не бывает и не должно быть.
Рецепт один - знакомься, знакомься, знакомься. Сам. Сам подоходи и знакомься.
Артур Абдульманов Ученик (104) 1 неделю назад
Free Man, ты говоришь: Со мной не знакомятся, со мной не общаются-со мной, со мной! С тобой никто не будет знакомиться, если тебе надо - знакомишься ты, а не с тобой, заруби это на носу. У меня такая же фигня, но я постоянно пробую знакомиться: на сайтах, на улице, в поликлинике, на остановках, в магазине иногда, в транспорте, в банке и тд. Иногда корю себя, что не подошел, иногда получается завязать разговор ( это уже стало просто), беру номер телефона, и иногда "обтекаю" после очередного динамо, очередной причины почему девушка не идет на свидание. Да, бывает такое, что девушка просто не хочет идти с нами на свидание, ну не ее ты человек, ЕСЛИ ТЫ ее человек, она найдет 1000 и одну причину пойти с тобой на свидание, а не наоборот отказать. Да, девушки не не обязаны нас любить, ищи свое и себя
Ирина Плотникова Мудрец (12783) 1 неделю назад
Ищите одинокую женщину постарше себя, у которой нет партнера. Ищите самостоятельно, через знакомых. Не может быть, чтобы не нашлась такая женщина, которая истосковалась без любви и ласки.