Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой корпус с подсветкой брать для сборки игрового компа?

Crazy Компьютерщик Ученик (84), закрыт 2 недели назад
Доброго времени суток. Решил собрать комп за ~100к. Сборка такая:

Проц: Intel Xeon E5-2690 v2 (LGA2011 сокет)
Материнка: HUANANZHI X79
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX2070
ОЗУ: DDR3 32 Гб
Кулер: Cooler master masterAir G100M (Либо SNOWMAN на 8 теплотрубок)
Блок питания: DARK POWER 12 750W
Накопитель: SSD 512 GB - 1 TB

Вопросы: Хорошая ли сборка, и запустится ли вообще комп?; Совместимы ли эти комплектующие друг с другом?; Не накосячил с выбором проца и материнки?; Какой игровой корпус с хорошим обдувом и с RGB подсветкой брать на эту сборку, да такой что бы все это поместилось в него?; DDR3 в 2к21 году норм?

Можете не на все вопросы отвечать, если не в силах. Мне главное знать, какой корпус подойдет для такой сборки, да так, что бы это все поместилось в него. Буду очень благодарен за ответ.
Лучший ответ
Artem Matv Просветленный (41927) 2 недели назад
М-да, вместо того чтобы взять норм проц и Материнку, взял какой то китайский мусор
Crazy КомпьютерщикУченик (84) 2 недели назад
Тогда посоветуй норм материнку на 2011 сокете поже.
Я и сам не любитель хуанана, в нем дофига багов.
Artem Matv Просветленный (41927) Crazy Компьютерщик, а нахрена вообще брать 2011
kobikov glinaУченик (123) 2 недели назад
процессор серверный, мать параша так как может не пропустить клаву наушники или мышь видюха норм должна подойти а так все норм
Crazy КомпьютерщикУченик (84) 2 недели назад
Народ, просто посоветуйте материнку и корпус, да такой что бы все это туда вместилось. У меня упор в фпс и графон с RTX, поэтому беру видяху 2070. Но на остальные комплектующие макс. 40к могу потратить.
Возможно, 2011 сокет параша, пусть тогда будет 1151, главное шоб проц был не меньше 3 ггц и 8 ядер.
Artem Matv Просветленный (41927) Crazy Компьютерщик,
Daniel ManoilaУченик (95) 2 недели назад
дегенерата спрашивают какой корпус брать, а он высерает то, что его вообще не касается
Artem Matv Просветленный (41927) Daniel Manoila, ты ещё что за подпездышь
Остальные ответы
Леонид Семенко Мыслитель (9752) 2 недели назад
А корпус с прозрачными стенками тебе не подойдёт, или пирамидальной формы?
Crazy КомпьютерщикУченик (84) 2 недели назад
На форму корпуса не обращаю внимание. Главное что бы все это дело туда вместилось и чтоб корпус с подсветкой был :)
Тема ... Гуру (3585) 2 недели назад
По поводу заработает или нет: зависит от того, кто собирал мамку) в большинстве случаев все ок, но бывают танцы с бубном. В целом критических ошибок по комплектующим нет. Четырехканал ддр3 все еще неплох в современных реалиях. А на будующее, тут много недоэкспертов и диванных критиков (включая меня) поэтому лучше или на форумы типо оверклокерса и там ищи полезную и главное достоверную инфу
Гаруспик Артемий Бурах Просветленный (41349) 2 недели назад
любой стандарт атх или биг тауэр.... желательно с нормального толстого железа...
Кирилл ВП Ученик (6) 2 недели назад
Возьми NZXT, хороший Украинский корпус
фыва Знаток (476) 2 недели назад
NZXT H700i и подобные
но сборка гоBно
DDR3 в 21 году брать только если с рук и нет денег
Xeon и 2070 - извращение максимальное
Кулер задача взять самый дешёвый или всё же нормальный? Я бы посмотрел в сторону Deepcool Frostwin всё-таки

Вообще, можешь посмотреть на ютубе канал Технокухня, они покупают железо сами и тестят в разных играх в разгоне и без
Захар Смольянов Ученик (108) 2 недели назад
сэкономь на корпусе, подкопи немного на проц, видеокарта не раскроется полностью с таким процом+ мне кажется для такой сборки 32 гб ставить рано, возьми 2х8 с 2666/3200 частотой с возможностью дальнейшего улучшения, допустим докупишь потои ещё 2 планки по 8, конкретно по корпусу я считаю что zalman i3 не плохой :)
dima aleksandrov Ученик (126) 1 неделю назад
DeepCool бери, они не дорогие и красивые
Хотя с твоей китайской сборкой туда надо корпус из картона
Николай Фомин Ученик (185) 1 неделю назад
Бери такой, на который хватает денег. Да и вообще что сложного в выборе корпуса?
Взял который нравиться и всё,а так можно и в коробке от помидор собрать.