Как откосить по здоровью?
Здравствуйте, мне 19 лет учусь на 4 курсе выпускник, в мае пойду в военкомат, до конца июня вроде должны забрать в армию. Но недавно мне врач аллерголок поставила диагноз атопический дерматит, вообще по правде у меня и нет желание идти в армию, поэтому мне бы хотелось узнать совета и решения как мне с этим диагнозам теперь не попасть 100% в армию? Помогите пожалуйста, не хочу терять год в пустую... И вопрос нужно ли вставать на учет в КВД (кожно-венерологический диспансер) и что вообще мне нужно делать?. И да моя амбулаторная взрослая карточка из больнице пуста там появились только записи, лечение диагноз и анализы, плохо ли это?
Интересно где нынче в 19 лет можно быть на 4ом курсе?!
Ты просил тебе решить математику. Тебе 100% нужно в армию. Вот пойдешь в универ и займешь чье-то место, а человек может хочет учиться...
Диагноз от аллерголоГа на ВВК не примут. Иди в КВД и ходи туда почаще. На ВВК принеси оттуда любую справку с диагнозом. Тебя положат в стационар, выдадут акт состояния здоровья призывника и ВВК спишет по категории В.
элементарно - денег заплатить и у тебя найдут непризнанное заболевание - напр. плоскостопие, причем и снимки будут "правильные"
Здравствуйте, атопический дерматит с очаговой лихенификацией* кожного покрова, относится к 62 статье расписания болезней призывников категория годности «В»
Под распространенной лихенификацией при атопическом дерматите понимается поражение кожи лица, локтевых и подколенных ямок.