
Вы идеальный? Как Вы относитесь к такому определению?

Аделина Карьялайнен Знаток (480), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Добрый день!
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (638416) 2 недели назад
Я вообще ужасно плохой человек. Один плюс - самокритичен.)
Остальные ответы
#Борисок№2 Оракул (62212) 2 недели назад
афигеть.. Только в Армии служил!) ну и починить могу.. (*
Здравствуйте)
Yahuarniyoc Мыслитель (7356) 2 недели назад
Если, с такой политикой кремля с армии вернется, то все будет сделано ))))
Бабайк Искусственный Интеллект (126304) 2 недели назад
Я, выходит, идеально неидеален. Вот только живота неть...
#Борисок№2Оракул (62212) 2 недели назад
НУ!! за милый диван!!)))
Marat Grem Мыслитель (8896) 2 недели назад
....меня.... трудно забыть)))))
Илья Ивлев Знаток (408) 2 недели назад
Блин и пирожок. Чуток не хватает,
Живу не там.
Аделина КарьялайненЗнаток (480) 2 недели назад
На Лонг-Айленде?:)
Илья Ивлев Знаток (408) Аделина Карьялайнен, Нет, живу Терпигоревом уезде в Пустопорожней волости в деревне Неелова и прописан в Неурожайке тож
Злой Пятачок Мудрец (14220) 2 недели назад
Если моя девушка не будет считать меня идеальным, то она мне не нужна
Наместник Бога в Адском Обители. Знаток (311) 2 недели назад
Насчёт первых двух - согласен, остальное бред.
Но, идеала нет - и не будет, и не надо к нему стремится; долго такие все равно не живут.
Интересно, узнать альтернативную точку зрения на женщин, их идеал: какими же они должны быть?
sholoh6 Высший разум (1052153) 2 недели назад
Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым.
Мария Куланина Гуру (3979) 2 недели назад
Идеальных никто не любит. Вот появится такой и все вокруг будут тыкань в него, потому что не поверят в его идеальность
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
человек за 2000 лет настолько испорчен религией и законом, что даже при идеальной натальной карте, большинство родившихся инвалиды и увечные, либо в астральном, либо в эфирном, либо в физическом плане.
Green Box Искусственный Интеллект (105945) 2 недели назад
1. МСК или СПБ предоставляют больше возможностей (в России), нежели любой другой населенный пункт по причине численности; там сконцентрированы знаменитости и центры управления.
2. Техники исполнения секса мало для любви - для любовника хватит. (Разные вещи).
3. Заступиться (даже) за неадекватное замечание или выпад в адрес девушки, означает дать повод правоохранительным органам составить обвинительное заключение в превышении пределов обороны или зачинстве драки.
4. Починить любую вещь в доме не может никто. (Достаточно смартфона в качестве примера).
5. Алкоголь - наркотик. Придется обладать другими, как власть или успех....
6. Можно обладать Опель-Вектра 1996 года.
7. В/О повышает уровень з/п на 15%. Есть профессии, например, слесарь-авторемонтник зарабатывает больше, чем МВЗ.
8. Пивной живот не идёт никому.
9. Служба в армии предполагает сломленность характера и замещение его нужными установками. Остальное даёт спорт.

Как видно, запросы.... оставляют вопросы.
Олег Кабушко Мастер (1682) 2 недели назад
Определение не имеет отношения к действительности. Мы знаем, что "Нет предала совершенству". А я точно не идеален))
Ельеана Искусственный Интеллект (101097) 2 недели назад
Я идеальная, но быт и окружение делают меня Цербером, а именно борьба с ленью и ложью, невежеством и бескультурьем.
Николай Круглов Просветленный (36619) 2 недели назад
Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пид@расы,
А корейцы пидар@сы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пид@расы были греки,
А троянцы пид@расы с точки зрения коней.
Очень много пидар@сов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом « все ур0ды, кроме нас», -
Натуралы утверждают, будто геи - пидар@сы,
А копнёшь под натуралов – каждый третий пидар@с!

Но из всей огромной массы пидар@сов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, -
В нём сплошные пидар@сы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!
Vadik1451 Мастер (1608) 2 недели назад
Человек не может быть идеальным в каждом человеке есть свои минусы
Идеальный человек для каждого свой (проще говорю идеальность для каждого своя)
И идеализацию нельзя обобщить для всех
И не в зависимости от того где ты живешь кто ты с чем ты
Ты можешь быть просто никому не интересен ибо ты идеален будешь только для таких определений или для себя но не для других
ЕльеанаИскусственный Интеллект (101097) 2 недели назад
Идеальность определяется достижениями и трудами человека, который и украшает, и определяет наш век, наше общество. А всё - что делает его хуже - это всего на всего его окружение с которым он борется, требуя от других того же. Но ныряя в грязный быт, он не становится хуже.
Алексей Иванович Ученик (124) 2 недели назад
А что там с идеальной женщиной?
Для меня главное, чтоб на нее можно было положиться. Что принесет чашку воды, когда тебе плохо.
А моя, оказалось и на это не способна.
В момент, когда мне было хуже всего, она только добавила страданий.
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (49431) 2 недели назад
Вообще-то да, но есть одно препятствие:
Я еще не умер.
Сергей Лисица Оракул (64799) 2 недели назад
Привык и уже не реагирую на похвалу