
Как зависит поведение мужчин в постели от профессии и типа личности?

Favea Мыслитель (6621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яковенко Олег Ученик (206) 13 лет назад
если во время секса иногда останавливается и о чем-то задумывается - значит есть вероятность что он - компьютерщик ! :-)
если подход к сексу четкий, однозначный, недвусмысленный - наверное военный
если перед сексом говорит правильные слова, причем четко и недвусмысленно, цитирует непонятных авторов, и прекращает это только когда получает денежку и еще при этом "отдает честь" - гаишник
если перед сексом говорит много, улыбается, обворожительный и многообещающий а "завладев" ведет себя крайне неумело, слюнявит, сопливит, суетится - скорее всего - менеджер по продажам !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Если пацан на работе не очень эмоционально парится, и у него со здоровьем порядок, то профессия не имеет значения