Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плачу 150 р за всю работу. Нужно решить расчётно-графические работы по технической механике.

Ульяна Волкова Ученик (70), закрыт 2 недели назад
Рисунок номер 26. нужно решить в тетради.
Лучший ответ
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (255967) 3 недели назад
не плачь Я вот не плачу И ты не плачь Ну решишь как нибудь Ведь главное -это не то, сколько получится, а важен сам процесс обучения
Елена Кузнецова (Савельева)Знаток (254) 3 недели назад
150 тысяч
и решу
Остальные ответы
BOSS Мыслитель (8753) 3 недели назад
1к минимум
Котряд ВалерьянМыслитель (9656) 3 недели назад
яб сразу 15к просил)
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21679) 3 недели назад
Обычно за такие работы берут в 10 раз больше
Trevor Fonteno Знаток (362) 3 недели назад
Знаете вы эти 150 рублей лучше на шоколадки потратьте
Юджин Чикагский Ученик (153) 3 недели назад
мало платишь, а так бы решил
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8603) 3 недели назад
«Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.»
(Салтыков-Щедрин)
P. S. Техническая механика? Как всё запущено.
Котряд ВалерьянМыслитель (9656) 3 недели назад
А что не так? В учебных заведениях основы теоретической механики так и называются "техническая механика"
Котряд Валерьян, термех это называют в приличных заведениях. а не в платных шарашках.
Лёля ^_^ Мудрец (17206) 3 недели назад
Прикольно)… а можно я тоже кому-нибудь заплачу?) А то у меня экзамен в пятницу… :)
P.s. А если серьёзно объём работы не тянет на 150₽… :)
Котряд Валерьян Мыслитель (9656) 3 недели назад
Похоже, те, кто пишет, что это задание стоит выше 150 руб., не знают как это решать) Там решение на одну страницу. Записать уравнения статики в проекция на координатные оси для одной точки
Сумасшедший ГарриМыслитель (8603) 3 недели назад
Почему не решаете тогда?
๖ۣۣĄՆɟքє Мудрец (17992) Сумасшедший Гарри, да потому что он сам не знает, там только 3 задачи будут на 1 страницу.
๖ۣۣĄՆɟքєМудрец (17992) 3 недели назад
Смешно. А из тебя тролль так себе
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21679) 3 недели назад
Дело не в том, сложно решить это или нет, а в том, что на рынке ценники куда выше, даже за самое простое задание. Рынок есть рынок.
Алекс Куха Высший разум (367773) 3 недели назад
Сколько вам дать, чтобы самому решить?
Ярослав Савин Ученик (121) 3 недели назад
а сама не пробовала решить?
Dov Профи (638) 3 недели назад
Я решал в институте такое девчонкам. А они мне за это писали конспекты по истории КПСС, или еще что.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21679) 3 недели назад
Надо было брать натурой
Dov Профи (638) BACR, было 1 раз)))
DovПрофи (638) 3 недели назад
Не в этот раз