
Женщина, как часто ты удовлетворяешь своего мужчину, когда ему приспичило, а тебе неохота или критические дни?

Человек с пенисом Мастер (1679), закрыт 2 недели назад
С ответом "в такие моменты он сам меня не хочет, у нас все обоюдно" - подумай, а хочет ли он тебя вообще?
Лучший ответ
Vall Gorr Гуру (4776) 2 недели назад
Если не хочет - за волосы и в постель!
Остальные ответы
Матроскин Искусственный Интеллект (352685) 2 недели назад
Пришло время акуительных историй...
Ждёмс
Иван Васильевич Мыслитель (8797) 2 недели назад
Очень даже интересный вопрос
я посмотреть)
Кулер Оракул (59722) 2 недели назад
Та возбудить её чтоб захотела и все)
MARI ~ Искусственный Интеллект (669804) 2 недели назад
Если я хочу спать, я буду спать)
а тааак... я полностью в Вашем распоряжениии)))))))))))
ПЕЛОТКИНОракул (92737) 2 недели назад
пиши адрисок я уже в дороге
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (106240) 2 недели назад
Хех.. они всегда хотят ,,домогаются сами ...
Гречка Просветленный (33855) 2 недели назад
Вам всё мало, ненасытные вы наши)
Влад Искусственный Интеллект (143304) 2 недели назад
Потом с такими ответами обычно искренне возмущаются почему мужики им изменяют:)))
Mrs Day Гений (57486) 2 недели назад
Аппетит приходит во время еды)
Моше Бельферман Знаток (250) 2 недели назад
Да, вопрос философский, сексологический, бытовой и...
ДоРеМи Гений (86656) 2 недели назад
прасТИТИ за интимные подробности, но критические дни мало кого останавливают)))) да и женское не хочу эт всего лишь от того, что он даже пальцем не пошевелил, чтоб ей захотелось))))

а вот с этим: С ответом "в такие моменты он сам меня не хочет, у нас все обоюдно" - подумай, а хочет ли он тебя вообще? ..абсолютно согласна!)
Марина Пескова Ученик (226) 2 недели назад
Ну секс я всегда хочу! А в критические, всегда есть ещё 2 варианта)
ProfessionalМастер (2109) 2 недели назад
Это какие? Оральный это ладно. А ещё?
Марина Пескова Ученик (226) Professional, анальный)
ПилигриммМудрец (19957) 1 неделю назад
Хосчу на тебя)
ВЕДМЕДЬ Мыслитель (6665) 2 недели назад
все женщины ведьмы, даже если у них вовсе нет магии - помни об этом!
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (109954) 2 недели назад
Меня бабушка учила, что мужу в еде и сексе нельзя отказывать.