
А, когда собаки лають, кудыть идёть ваш караван? Кватро! В студию!

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (21314), закрыт 1 неделю назад https://www.youtube.com/watch?v=S0hL6kn5wm8" />
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (66549) 2 недели назад
Мой караван идет в.. Судан
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 2 недели назад
"...он везёт от Паши 10 тонн а_ _ши."
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (201822) 2 недели назад
Собака лаяла на дядю фраера...
особенно...))

Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (182669) 2 недели назад
Собака лаяла на дядю фраера...

:)
Николай ПетровОракул (98239) 2 недели назад
А... что...
СИЛЬНОЕ ФОТО.
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (182669) Николай Петров,)))
Hugues de Payns Просветленный (25594) 2 недели назад
Для того, чтобы советовать другому, надо слишком хорошо узнать этого другого. Но это трудно, ибо для того, чтоб узнать другого, нужно прежде узнать хорошо себя, а для того, чтоб узнать себя, потребно столько времени, что некогда узнавать другого, а тем более судить его.
Николай Петров Оракул (98239) 2 недели назад
Караван...
ИДЕТ В СТУДИЮ "ЭРОТИЧЕСКОГО МАССАЖА"...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042818) 2 недели назад
Караван всегда идёт на запах власти и бабла )
Алла Бельская Искусственный Интеллект (133455) 2 недели назад
Собака лает, караван идет
Туманность Ориона
Собака лает – караван идет,
И, несмотря на визги мелкой шавки,
Что разлеглась в оазисе на травке,
Невозмутимо движется вперёд.

Но не уймется, снова лает пёс,
Верблюд последний скрылся за горою,
Позолочённой нежною зарёю,
А он все лает, от зари до звёзд.

Ну, что поделать с этой глупой псиной,
Что нарушает тишину и дзен?
Ведь нет других занятий, перемен,
Лишь лаять вслед тому, кто ходит мимо.

У каждого из нас свои пути:
Кому-то лаять, а кому – идти.
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
Бегу ворота открывать, значит пришли за самогоном.
Artur Kiconov Знаток (390) 2 недели назад
по назначенному маршруту