Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбираю новый компьютер (ноутбук): думаю, слушаю советы, выбираю.

- Профи (995), закрыт 1 неделю назад
Хочу купить новый компьютер (вероятно, ноутбук). Бюджет, ориентировочно, 50-100 тыс. рублей. Живу очень не в городе, так что покупать придётся онлайн.

Компьютер нужен, в основном, для работы на дому: веб-приложения, графики, таблицы, документы, немного шифрования, машинный перевод больших текстов, видеосвязь. Важно, чтоб с этим никаких проблем не было.

Иногда будут игры с подрастающим поколением по локальной сети. Игры не сильно ресурсные, сейчас это: Fortnight, Among Us, Minecraft и пр.
Однако. Во-первых, будут частенько запускаться мобильные игры (Stand Off 2, PUBG Mobile) через эмулятор (Bluestacks), что, думаю, будет требовать дополнительных ресурсов. Во-вторых, нужен запас производительности на будущее: компьютер покупается минимум на 5 лет.

Мне по долгу нельзя сидеть (по медицинским показаниям), поэтому работа часто переносится в горизонтальное положение. К тому же, изредка, нужно переходить
в другое помещение. Посему, ноутбук для меня был бы предпочтительнее стационарного компьютера. Да и привык я к нему.

Ультрабук, думаю, не совсем то, что мне надо: излишняя мобильность при заниженной производительности - не то, что мне надо, особая автономность мне тоже не нужна. Пожалуй, мне больше подойдёт толстый геймерский
ноутбук с дискретным видеоадаптером и производительным процессором.
Его можно будет держать на коленях лёжа с ним на кровати (не во время игр)? Не будет ли он перегреваться и жечь колени?

Экран мне привычней 15", но для графиков (котировки), наверное, 17" будет по-лучше, хотя, наверное, с ним, опять же на кровати, будет не удобно.
У кого какие ощущения от 17", поделитесь опытом? Ещё важно, что-бы была качественная переферия: клавиатура, веб-камера, микрофон, динамики. Usb порты, не меньше трёх, WiFi чтоб хорошо ловился, Bluetooth обязателен, картридер желателен.

На что ещё обратить внимание? Кто что думает, кто что посоветует?

PS: Apple не интересен, принципиально.
PPS: Троллей не кормлю.
Лучший ответ
NIKKI DIAVOL Гений (50114) 2 недели назад
У меня 17 дюймов, по сравнению с 15 дюймовым небо и земля
Lesha Vel!Профи (892) 2 недели назад
К ноутбуку можно и нужно подключать монитор по HDMI
Остальные ответы
BloodTrail Мыслитель (6245) 2 недели назад
Зря не рассматриваете Apple, либо Вы .NET разработкой занимаетесь ещё, либо Вы дурак :)
ЯрославПросветленный (29920) 2 недели назад
Тот кто апле рассматривает, и есть дурак
BOSS Мыслитель (8595) Ярослав, поддерживаю
BOSSМыслитель (8595) 2 недели назад
Соболезную, анонимности там никакой
Алексей ЧуйкоГуру (2539) 2 недели назад
Человек играть собрался, а ты ему эпл рекомендуешь...
BloodTrail Мыслитель (6245) Алексей Чуйко, те игры, которые он указал, MBA штатный потянет
Lesha Vel!Профи (892) 2 недели назад
BootCamp
унбцнд рц5лУченик (1) 2 недели назад
Надо было ставить Linux
Ярослав Просветленный (29920) 2 недели назад
Толстые геймерские ноуты - тяжелые. У них громоздкие БП и слабые батареи. Из-за гипертрофированной системы охлаждения они будут жечь ноги
-Профи (995) 2 недели назад
И что тогда делать? Брать ультрабук с холодным процессором и встроенным видеочипом?
-Профи (995) 2 недели назад
У меня сейчас ноут 10-ого года с дискретной видеокартой. Весит 3,5 кг. Думаю его тоже можно было в своё время назвать геймерским. Если долго работать лёжа на кровати, ноги он жжёт. Но он сейчас даже в офисных приложениях работает на максимуме. Неужели современные геймерские ноутбуки при такой офисной нагрузке будут так же греться и обжигать тело? При запуске ресурсных игр я конечно же буду ставить ноут на стол.
BOSS Мыслитель (8595) 2 недели назад
Лучше закажи детали и собери сам
Андрей ЯревцевЗнаток (327) 2 недели назад
Легко вам сказать..
BOSS Мыслитель (8595) Андрей Яревцев, конечно легко. Или ты думаешь, я сам никогда не собирал компов?
Artem Matv Просветленный (41913) 2 недели назад
Asus ROG Zephyrus G14 GA401II
Asus ROG Strix G15 G512LI
Asus ROG Zephyrus G14 GA401IU
Алексей ЧуйкоГуру (2539) 2 недели назад
Ты решил помочь человеку просрать свои деньги?
Artem Matv Просветленный (41913) Алексей Чуйко, а че тебе не нравится
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (103747) 2 недели назад
Если комп нужен для работы на дому, то ноут – крайне непродуманное решение. В ущерб надёжности и функционалу (по сравнению со стационарным компом) ноут нужен только кочевникам. А сидеть у розетки с изящным калькулятором – реально глупо.
Юлия Светлая Мудрец (19911) 2 недели назад
комп актуальнее. Безпроводные клавиатура, мышь и наушники рашают проблему мобильности за столом, кроме того, можно и на диван/кровать перебраться. Монитор можно и на стену повесить на регулируемый по высоте, углам и наклону кронштейн...
НормальныйМудрец (13682) 2 недели назад
Монитор на стену? И, как, удобно так работать?
Юлия Светлая Мудрец (19911) Нормальный, отлично просто
Юлия СветлаяМудрец (19911) 2 недели назад
адресуйте этот вопрос администрации Майл. ру )
Vitaly Мыслитель (8903) 2 недели назад
Много ты котироврк на 17" увидишь)))
Че за мамкин трейдер?
Ты кем работаешь то вообще?
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (213079) 2 недели назад
https://www.dns-shop.ru/product/fe840c85c7363332/173-noutbuk-asus-tuf-gaming-fx706li-h7057t-cernyj/

17.3" Ноутбук ASUS TUF Gaming FX706LI-H7057T черный

79199 руб.

еще хватит денег и побухать за покупку
Александр ИвановМыслитель (7530) 2 недели назад
Поддерживаю. Покупали более дешёвый вариант без ОС и на AMD процессоре. Ось поставить – 5 минут, AMD отрабатывает не хуже интела. Зверь ????
-Профи (995) 2 недели назад
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (213079) мне единственное, что не нравится - 8 Gb оперативной памяти
Артем Германов Ученик (136) 2 недели назад
Советую этот пк, сам аналог покупал с такими же комплектующими и всё идеально, даже киберпанк на высоких в 50 фпс:
ПК Lenovo IdeaCentre G5 14IMB05 75000р : https://www.dns-shop.ru/product/494e7d0b2a103332/pk-lenovo-ideacentre-g5-14imb05-90n900a4rs/

23.8" Монитор Iiyama ProLite XU2492HSU-B1 10200р : https://www.dns-shop.ru/product/7550b396973539f3/238-monitor-iiyama-prolite-xu2492hsu-b1/

Клавиатура Cougar Vantar 3500р : https://www.dns-shop.ru/product/47541768dde33330/klaviatura-cougar-vantar/

И всего: 88700р
Lesha Vel!Профи (892) 2 недели назад
Разве что апгрейду и ремонту он не подлежит, и сломается быстро по сравнению с нормальным пк
Михаил РахишаевПрофи (667) 2 недели назад
Так у него опор на игры, ему видюха эта вообще не нужна, проц важнее.
Алексей Чуйко Гуру (2539) 2 недели назад
На ютуб канал "Лайтовый критик" забеги. Там куча тестов актуальных ноутбуков, в этом сегменте цен. И уже исходя из этого смотри вариации на каком нибудь Екаталоге.
И не стоит ставить такую мощную машину на колени, а уж тем более на постель. Это будет минус ноутбук. Под это дело стоит придумать столик кроватный + охлад подставку желательно, хоть и не особо надо. Удели внимание температурам и работе ядер, какие там частоты и есть ли тротлинг. Это критически важно. В пределах 100к можно взять на RTX2070 с приличным охладом и желательно на рязани.
А вот с пк проблема. Майнеры все руинят, вообще хреновое время для сборок. RTX брать только 30ю. Но их не найдешь и ценник конский. Весь пк по цене улетает за сотку уже только с процем и картой. Так что в супер топ не получится. Зато в любой момент выкинул старье и воткнул топ. Но общая мобильность будет = 0. Если не смущает, то наверное стоит пк. Меньше возьни с разбором темы ноутбуков, просто подобрал нужное и собрал. И с охладом проблем вообще нет.
Выше предложили варианты с экранами на кронштейне. Один в одной комнате, второй в другой комнате. Тема норм.
Чуть позже накидаю варианты ноутов.
-Профи (995) 2 недели назад
На кровати (на коленях) я его буду использовать не так часто и точно не в играх с большой нагрузкой и, соответственно, максимально работающей системой охлаждения. Никаких кроватно-диванных подставок я в продаже не видел, да и если найдутся - не удобно это. Неужели из-за такой ерунды нужно покупать ультрабук вместо игрового ноутбука? И разве с ультрабуком таких же проблем (проблем с перегревом) не будет?
Алексей Чуйко Гуру (2539) -, Да почему бы и нет?
zeLeHcaxaP Ученик (109) 2 недели назад
по мне для тебя лучше ноут, тк за эти деньги можно взять не слабый ноут, а если пк то 100 процентов собирай сам, так как за цельную сборку ты переплатишь очень большую сумму, впринципе, если тебе не нужна мощность, то бери ноут, возможно поплатишься эмулятором, но ноут мобилен, что думаю может скрыть недостаток мощности
n. Искусственный Интеллект (295358) 2 недели назад
iMak стоит 100 тыс, лучший вариант за эти деньги
если не интересен, тогда твоё дело
MIXPAPA Просветленный (43101) 2 недели назад
Lenovo ThinkPad на который хватит денег... Вполне себе достойная рабочая лошадка.
kimtaehyungvbtsonelove Профи (530) 2 недели назад
Xiaomi ноуты очень хорошие и бюджетные)
Lesha Vel!Профи (892) 2 недели назад
100000 бюджет
алексей кашенцев Мастер (1383) 2 недели назад
Ага . Я тоже выбираю . Только бюджет у меня 5 000 6 000
Lesha Vel!Профи (892) 2 недели назад
Авито в помощь
Вероникa6 Литвинова Гуру (4014) 2 недели назад
Можно заказать сборку компа giperpice, вроде такое название, поищи в интернете, есть акк в инсте, отличные компы и нормальным ценам
Нормальный Мудрец (13682) 2 недели назад
Asus tuf бери на все деньги не ошибёшься. Сейчас у tuf лучшее сочетание цена/производительность. А вот толстый геймерский ноутбук в твой бюджет никак не влазит.