
Вчера забыл поздравить, сегодня исправляюсь. А ты умеешь поздравлять красиво?

~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (137799), закрыт 2 недели назад
Хочу отметить эту девушку https://otvet.mail.ru/profile/id362060/ Кося))
Ты всегда на позитиве, всегда красивая, хочу пожелать тебе оставаться всегда такой какой мы тебя любим. С днем рождения!
Лучший ответ
Татьяна Иванова Просветленный (48550) 2 недели назад
АНЕЧКА))) море обаяния твое))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (514084) 2 недели назад
спасибо)))))
Танечку в щечки)))
Татьяна Иванова Просветленный (48550) КосИчкина, ))))))))будь счастливой)
Остальные ответы
Илюха Просветленный (36846) 2 недели назад
Так это она что, овен что-ли?
С днём варенья Аньку!! :))) Много много любви и во все места!)))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (514084) 2 недели назад
)))))
а что плохова в Овнах?!)))))
Илюха Просветленный (36846) КосИчкина, дык они такие упрямые, жесть!)))) ;)
Чебурашка Искусственный Интеллект (323129) 2 недели назад
Я вчера тоже не поздравила... С Днём Рождения, девочка!)))
MARI ~ Искусственный Интеллект (669804) 2 недели назад
С днём Рождения)! Счастья, всех благ!
КосИчкинаИскусственный Интеллект (514084) 2 недели назад
мерси)))
Алёша — человек из Таллахасси [па։ 0] Мыслитель (7431) https://otvet.mail.ru/question/224592690 вы в контрах что ли?
Философствующий Охальник Оракул (69282) 2 недели назад
Не, не, я не умею красивых женщин поздравлять.
Стесняюсь, заикаюсь и говорю не то)
Шустрый Просветленный (26195) 2 недели назад
Хм, посля Аллы Борисовны? Могу только повторится - мульон, мульон, мульон... самых тёплых, самых добрых, самых приятных пожеланий, да, и роз тоже!
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129283) 2 недели назад
Присоединюсь!) обнимаю мою хулюганочку! Питер, привет!))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145245) 2 недели назад
Анют ну еще раз тебя нежно папопке и в губки)))))
С Днем Рождения, Косичкина и не будь Косячкиной!)))
Ида Искусственный Интеллект (124472) 2 недели назад
А я и не знада !(((((((
Стыдобища какая (((((
С Днём Рождения, Родная Моя !!!)))))))))))
Алетейа Просветленный (27527) 2 недели назад
С Днем рождения! Мне очень нравится читать твои ответы и отвечать на твои вопросы! Потому что они легкие и смешные! И я понимаю, почему все мужчины в тебя влюблены, а все девушки тебя обожают!
Хочу тебе пожелать в новом году твоей жизни оставаться такой же позитивной и солнечной! Любви! Счастья! Ура!)))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (204500) 2 недели назад
Однозначно... Прямолинейно... Очень... С Днюхой..,))))
Людмила Просветленный (31867) 2 недели назад
Поздравляю, любви и счастья!))
КрасавчиК Оракул (66317) 2 недели назад
Лучше поздно, чем никогда))
R Профи (875) 2 недели назад
с днём рождения каза!
Дарина Возможная Гений (95067) 2 недели назад
С Днём рождения!!! Здоровья, счастья, много денюшек, удачи и мирного неба над головой!!!
Оставаться такой же солнечной, доброй и веселой.))