Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть желание подключить дом. интернет с 1 Гбит/с.

Славка Ученик (152), закрыт 1 неделю назад
Сейчас 100 Мбит/с, если будет 1 Гбит/с какая будет разница? Что будет быстрее и т. д?
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (262451) 2 недели назад
если раньше ты фильм качал за 20 минут, то будешь качать за 2 минуты
Обосрамс ШрамовОракул (52143) 2 недели назад
ага, а перезгрузка hdd снижающая скорость, а достаточное кол-во раздающих, хотя с этим мало должно быть проблем
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (262451) Обосрамс Шрамов, 1 Гбит = 125 МБ/с скорость записи на современные диски от 100 до 200 МБ/С
Остальные ответы
с богом Оракул (61205) 2 недели назад
Разница в цене, скорости те же самые, узкие ворота для проезда, хоть танк купи, а в тоннель не проедешь
Simon Nelsen Оракул (71920) 2 недели назад
Если фильм отдают со скоростью 5Мбит/с, то по фигу какой инет у тебя от провайдера, на гиг или на 100.
iEvpator Просветленный (25345) 2 недели назад
Бессмысленно подключать 1 гигабит, ибо ни один внешний ресурс не отдает с такой скоростью.
Обосрамс ШрамовОракул (52143) 2 недели назад
utorrent, облака
Sergey SudinУченик (138) 2 недели назад
разве что все файлообменники, торренты, облака.. реально ничего
Обосрамс Шрамов Оракул (52143) Sergey Sudin, все файлообменники это явно нет, если только они не торрент-трекеры
PrayDealer Alto Мастер (1092) 2 недели назад
Ну если только для торрентов
Или если вы постоянно что-то качаете (и то не факт что быстрее будет, потому что сервера все по разному отдают данные)
А так зачем он?
Руслан Мудрец (13761) 2 недели назад
Скорость интернете это не показатель его качества гораздо важнее пинг и jitter
Алексей ИвановичУченик (124) 2 недели назад
Вы же понимаете, что говорить о пинге интернета не имеет никакого смысла. Пинг это задержка до конкретного сервера. А она будет разной до разных серверов.
Алексей ИвановичУченик (124) 2 недели назад
А джиттер это вообще штука применимая только к беспроводным сигналам, у проводных его не замеряют, он там настолько мал, что не берется во внимание вообще.
Алексей ИвановичУченик (124) 2 недели назад
Волны по кабелю распространяются куда предсказуемый, чем между базовой станцией и мобильным телефоном, если конечно кто не откусит кусачками кабель.
Руслан Мудрец (13761) Алексей Иванович, ну шумы и в кабелях есть и в оптике
Mono.mem Мыслитель (7676) 2 недели назад
Не, это того не стоит. 100 Мбит хватает на всю семью, да и ни один сервис не сможет выдать гигабит
Sergey SudinУченик (138) 2 недели назад
облака торренты файлообменники
могут раздатчики повлиять
Яшка Артиллерист Просветленный (34064) 2 недели назад
даже 250 за глаза хватает чтобы рубиться в онлайн игры при этом качать что то на комп с скоростью 27-30 и вся семья в интернете через вайфай, в прочем на вкус и цвет
Обосрамс ШрамовОракул (52143) 2 недели назад
через вифи на 150 мбит в сек при 4-5 палках 5dbi маршрутизатор и 4-6 (скорее все же 4) dbi usb wi-fi 150 мбит N 2.4 ггц 2 стены замер такой, на 2 мбайт в сек скорости пинг уже 40-80, на 10.9 мбайт в сек (это 100 мбит в сек) пинг 400-800 между и это между маршрутизатором и usb wi-fi что означает что пинг такой чисто из-за вай фай и то как он нагрузку в виде скачки файлов держит, а у вас всё нормально.

по проводу 2 мбайт в сек = 1-2 пинг, при 10.9 мбайт в сек (это 100 мбит в сек) = 7-14

а у вас всё норм семья сидитв браузере через тлф или комп то это да норм но не поиграе (по проводу конечно норм будет, правда замер одновременно и провод и вифи не делалось токо вифи)
Алексей Иванович Ученик (124) Когда я серфил через усб адаптер вифи у меня пинг был до маршрутизатора в районе 4 мс. Так что то у вас слабое - или маршрутизатор или адаптер
Пушистый Хвост Гуру (2745) 2 недели назад
все равно у них скорость не соответствует
Обосрамс ШрамовОракул (52143) 2 недели назад
доказательства будут?
Пушистый Хвост Гуру (2745) Обосрамс Шрамов, возьми да проверь...)
Алексей Иванович Ученик (124) 2 недели назад
Разница будет ощутимой, особенно если играешь на стриминговых сервисах.
А если не играешь - то зачем быстрый интернет? Лично для меня, для просмотра контента хватает 100-ки с головой.
Тихон Бузынкин Мастер (1860) 2 недели назад
У меня 10 мбит/с)
ИльяГуру (4203) 1 неделю назад
Сочувствую
Alex Мастер (1775) 2 недели назад
Сравни. Посмотри какая скорость загрузки будет со 100 мб/с и с 1 гб/с
http://speedtest.tele2.net/10GB.zip
Результаты отпиши, интересно узнать
ИльяГуру (4203) 1 неделю назад
Мне кажется там ограничение на 25 Мб/с стоит. По крайней мере выше 210 мегабит/с не поднимается.
Alex Мастер (1775) Илья, Там нет ограничений никаких. Ограничения только у твоего провайдера или сетевой карты.
AfterDinner Мудрец (11356) 2 недели назад
где то тебя нае_бали. 5400 роутер не выдаст мегабит стоячи 6к рублёв
Высокий Оракул (50213) 2 недели назад
Не почувствуешь. Я свой ещё на 4 дома продаю, прибыль идёт, а скорость не падает. К Телеком - рулит, в нём можно продавать и жить в плюсе.
nonme Мудрец (10247) 1 неделю назад
ну если активное оборудование в доме не подерживает гигабит то торку особого не будет. компы должны гигабит подержывать. вобщем канал будет свободнее и меньше тормозов будет
Илья Гуру (4203) 1 неделю назад
Кроме разницы в загрузке больших файлов разницы не почувствуете (и то не везде, отдающий сервер может иметь свой лимит на максимальную скорость отдачи файла). Такую скорость могут не поддерживать устаревшие или дешевые устройства, а также на компьютерах рекомендуется использовать SSD вместо HDD, чтобы не было ограничения в виде скорости записи на диск.
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (278858) 1 неделю назад
Не-а, погожу покудова 1 Тбит/с подключать начнут. ☺