Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли в Христианской Школе информировать верующих детей о наличии Теории Эволюции, если она не верна Богу?

Поэт Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Какой смысл о ней говорить, если она меняется как пластелин?
Ведь сперва говорили, что мы произошли от обезьян.
Теперь говорят, что не от обезьян вовсе, а от общего предка между обезьянами и людьми.
Дополнен 3 недели назад
Сордес: "можете привести цитату Дарвина, что люди произошли от обезьян? не можете. и не найдете. потому что у Дарвина этого нет."

Дарвин написал две книги:
1. Происхождение видов.
2. Происхождение человека.
Лучший ответ
Byzantium Просветленный (20986) 3 недели назад
Только в качестве иллюстрации безумства безбожников...
Остальные ответы
T҉ Ӊ ᙈ Ꞥ ᗟ ⋲ ☈ Гений (99795) 3 недели назад
Стоит, разумеется.
Врага надо знать в лицо.
И пусть попробуют ее опровергнуть.
Конструктивно и логично.
Den San Оракул (83045) 3 недели назад
По теософии, обезьяны произошли от людей. Люди произошли от животных, но всё это время тела животных населяли человеческие души и тела эволюционировали вместе с душами.
Когда предки людей были неразумными они согрешили с животными, от которых произошли обезьяны.
Александр Сидорченко Просветленный (31654) 3 недели назад
Теория эволюции верна, а неверно то, что говорит церковь. Земле более 4 миллиардов лет, людям более миллиона лет, а Вселенной более 14 миллионов лет. Ещё большевики предлагали им обновление и обновленчество, но они отказались.

Цитата: "папа Пий XII, возглавлявший церковь с 1939 по 1958 год — по его словам, теория эволюции может объяснять происхождение тела человека, но не его души, при этом он призывал к осторожности в суждениях и называл теорию эволюции гипотезой."
Облучьевская ИларияМудрец (18916) 3 недели назад
Хватит нести ахинею: теория эволюции далеко не безупречна. Вы просто слишком сильно преданы своему мнению.
Sordes Pilosus Мыслитель (7454) 3 недели назад
можете привести цитату Дарвина, что люди произошли от обезьян?

не можете. и не найдете. потому что у Дарвина этого нет.

прежде чем выкладывать ахинею, сперва убедитесь, что изучили источник, на который ссылаетесь

специально для тех кто в танке, и кого забанили в Гугле, вот ссылка на его труды
https://www.litmir.me/a/?id=2932
ПоэтУченик (10) 3 недели назад
Сордес: "можете привести цитату Дарвина, что люди произошли от обезьян? не можете. и не найдете. потому что у Дарвина этого нет."

Дарвин написал две книги:
1. Происхождение видов.
2. Происхождение человека.
Sordes Pilosus Мыслитель (7454) Поэт, Дарвин написал гораздо больше. Ссылку для тех, кто в танке, я дал выше
Манкубус Знаток (287) 3 недели назад
люди от обезьян произошли, это становится ясно если логически думать, рационально, а вот в религиозных школах учат ереси, для того чтобы захватить мир, им дай возможность, они перебьют всех неверующих.
Жёлтый Слон Просветленный (31611) 3 недели назад
Кнечно стоит, ведь если эта теория есть, значит так надо богу.
STRANGE 271 Гуру (2802) 3 недели назад
Верю что есть высшая сила и ничего не имею против эволюции. Кстати многие атеисты верят в НЛО и симпатизируют сектантам долбославам
Авва Мелхиседек Мудрец (11438) 3 недели назад
Только в порядке свободного посещения, если им интересно, какие существуют теории среди людей.
Андрей Киреев Мудрец (13023) 3 недели назад
Конечно информировать, тем более, что она не противоречит Богу, но дополняет.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (104570) 3 недели назад
Не только эволюцию, но и абиогенный процесс и естесвенный отбор. Причем делать это должны те, кто не верит в мракобесие религий. По аналогии с тем, что бородоголовые в нормальных школах учат религии.
Api Мыслитель (7650) 3 недели назад
Я считаю, образованный человек (вне зависимости от того, верующий он или не верующий) должен знать разные теории. И теорию эволюции в том числе. Потому что это важная часть науки, а противоречит она Православию или нет - в данный момент неважно. Потому что важно знать, а не верить.
А еще по истории проходят мифы Древней Греции, например. Языческие боги точно не согласуются с Православием, но призывы не преподавать это не встречаются. Почему? Чем теория эволюции хуже изучения язычества?
Ну и что делать старшеклассникам, которые надумают поступать в мед, например? На экзаменах их спросят и про теорию эволюции.
Сергей Искусственный Интеллект (267768) 3 недели назад
Не для того Христианская Школа, чтобы кого-то информировать!
Сновидец Просветленный (40859) 3 недели назад
Эксперимент Миллера-Юри, вот что надо говорить в религиозной школе.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (61519) 3 недели назад
В действительности эта вера дана человечеству, чтобы поддержать его в его путешествии, пока оно не достигнет той стадии развития, когда вера обратится в знание и совершенное переживание, и Мудрость будет оправдана в своей работе.
- Ауробиндо
Денис Голубев Мастер (1950) 3 недели назад
Хороший вопрос, он зависит от того, кого вы собираетесь взрастить. Если вам нужно целостное понимание создать у детей о Природе и места человека в ней, тогда рекомендуйте читать книгу "Неоднородная Вселенная", там очень интересно изложена не противоречивая теория, которая создаст у них хороший фундамент и желание учиться.
nadezhda Искусственный Интеллект (266344) 3 недели назад
Это противоречило бы здравому смыслу.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106487) 3 недели назад
христианская школа видимо учит, как приносить в жертву, как распинать, как стучать закону, в том числе на Христа, а потом 2021 год верить в его воскрешение?
Это называется второгодники-2021.