Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вязкость жидкости. Могут ли разнонаправленные силы лежать на одной прямой?

Егор Кербер Профи (781), закрыт 4 недели назад
Смотрел видео, где человек якобы выводит уравнение Навье-Стокса. На картинке показано, какие силы, векторы которых параллельны оси OX, действуют на единицу объема жидкости. Вопрос такой: правильно ли он написал, что разнонаправленные силы вязкости лежат на одной прямой?
Лучший ответ
Green Box Искусственный Интеллект (107130) 4 недели назад
Не могут.
Егор КерберПрофи (781) 4 недели назад
Точно?
Егор КерберПрофи (781) 4 недели назад
Почему вы так считаете?
Green Box Искусственный Интеллект (107130) Егор Кербер, относительно вязкости - нет. Относительно механики - да: противоположно направленные силы.
Егор КерберПрофи (781) 4 недели назад
Ок, спасибо. Подожду немного - может кто ответит.
Green Box Искусственный Интеллект (107130) Егор Кербер, я не утверждаю. Только предполагаю.
Остальные ответы
Наталья Лисица Мудрец (17890) 4 недели назад
С Навье-Стоксом я бы не стала спорить, а тебя он утопит в этой своей вязкой жидкости
Владимир Алексеев Просветленный (36605) 4 недели назад
вопрос неправильно составлен.
Владимир АлексеевПросветленный (36605) 4 недели назад
силы разнонаправлены, параллельны
Егор КерберПрофи (781) 4 недели назад
Я говорю про те векторы, которые по бокам находятся. Там силы вязкости разнонаправлены, но не параллельны, а находятся на одной прямой. Я хотел бы спросить, не противоречит ли это определению силы вязкости.
Владимир Алексеев Просветленный (36605) Егор Кербер, за такое "но не параллельны, а находятся на одной прямой." гнать в начальную школу.
Егор КерберПрофи (781) 4 недели назад
Ну блин.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (108802) 4 недели назад
Вектора антиколлинеарные "лежат на одной прямой", но направлены в противоположные стороны.