Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где бы Вы хотели жить, имея неограниченные возможности?

Agonda Оракул (76336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
подальше с этого шарика хочу свалить
Источник: остановите Землю, я сойду!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24736) 13 лет назад
А вот где живу, там и жил бы.
А отдыхать - на Кубу :)))
Nice Мудрец (15620) 13 лет назад
В собственном доме
Дмитрий Dojdev Мастер (1818) 13 лет назад
Каждый день в другом месте!!!
Leksandro Мастер (1464) 13 лет назад
купилбы остров в тихом океане...райский уголок...
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
Жить в Токио,а отдыхать ездить в Австралию.
Владимиp Kобзон Мыслитель (7968) 13 лет назад
Незнаю. Но этот вопрос проработал бы тщателно.