Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые гадающие, пожалуйста, погадайте мне на картах таро

ксюша герасева Ученик (212), закрыт 2 недели назад
Что ждёт меня в работе в ближайшие полгода? Какие значимые события произойдут в этот же промежуток времени?
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4580059) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

С этим не расставайтесь
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Что начнется с новолунием:
Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Ελαφριά Svetlaya Мудрец (12890) 3 недели назад
Не переживай по поводу работы, останешься довольна исходом, тот кто мешает уйдёт, мне молодого человека показали. У тебя шанс выпадает и продвижение, работа будет, деятельности много.
АнютаМудрец (17354) 3 недели назад
Плиз
Надежда Профи (985) 3 недели назад
Однозначно вы с работой будете. Через обман или через какие-то хитрости вам пройти придется. По итогу вы будете победителем.
АнютаМудрец (17354) 3 недели назад
Плиз