
Почему губит людей не пиво?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
svetlana kejler Мыслитель (5947) 14 лет назад
в пиве не тонут, и цунами из пива не бывает во!
Остальные ответы
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 14 лет назад
ПОТОМУ, ЧТО В НЕМ ЕСТЬ ВОДА!!!
Андрей Профи (900) 14 лет назад
В воде бактерий много
Иваныч Просветленный (25020) 14 лет назад
А ты знаешь, каво, хоть хтото утанул в пиве?
настроение Оракул (78660) 14 лет назад
оно быстрее усваивается
Dafna Мастер (2321) 14 лет назад
Потому что людей губит любовь к пиву.
Иришка Гуру (3566) 14 лет назад
п. ч. пиво - живое, оно дает жизнь
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 14 лет назад
Потому, что человека тянет к пиву, а пиво - к человеку!