Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас можно взять?

Рыбка Золотая Мудрец (13608), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212601) 3 недели назад
Я ещё не решил, но здесь нужно решать совместно с тем, кто хочет что то у меня взять.
Остальные ответы
Оборзеватель . Мастер (1325) 3 недели назад
Для этого со мной нужно дружить тогда мы и сами дадим
Светлана Такая Мысль Оракул (95038) 3 недели назад
Всё что мне уже не нужно. Периодически раздаю тем кому ещё нужно.
klara devil Мыслитель (7863) 3 недели назад
Можете взять мой невроз)) он мне не нужен
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1408211) 3 недели назад
Могу поделиться только советами.
Captain Мыслитель (9775) 3 недели назад
Знания или ненужные вещи
Vadik1451 Мастер (1824) 3 недели назад
Все что хотите мне ничего не жалко
Материальные ценности ничего не значат
Иесус Христосович Гуру (4826) 3 недели назад
У меня, как у латыша, только шуй и душа
Александр Хрипоткин Мастер (1683) 3 недели назад
Что мое - мое. Что не мое - отниму. Остатки - заберай.
Равиль Просветленный (47361) 3 недели назад
То что хорошо попросите. Мне для вас не жаль, но в пределах разумного.