Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам место? Хотели бы купить здесь квартиру?

евгений шкунов Ученик (92), закрыт 1 неделю назад
Дорого стоит аренда?
Лучший ответ
СветлАнк@ Гений (63919) 2 недели назад
Это троллинг что ли такой, или проверка IQ отвечающих?)
Квартира с видом на Храм Христа Спасителя может стоить сотню миллионов в зависимости от самой квартиры, и аренда такой квартиры -тысяч 150.
Если тяните, берите конечно.
ЕвгешкаОракул (53517) 2 недели назад
Да нефига))) Друг снимает однушку прям напротив этого храма, через дорогу. Щас ему подняли аренду, платит 35, до этого 25 тыщ было))) Но он там уже лет 10 снимает.
Давид Великолепный Мудрец (16661) Евгешка, не пиzди, нет таких цен.
Остальные ответы
Вероникa6 Литвинова Гуру (4019) 2 недели назад
Вид красивый, цена наверное тысяч 100
Сергей Янков Мудрец (15861) 2 недели назад
Не могу сказать, что именно хотел бы. Была бы возможность там жить, и если бы это был мой город, - наверное, согласился бы. А специально добывать его - нет.
ВВЭР Мудрец (12631) 2 недели назад
Красота то какая, лепота!
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40601) 2 недели назад
Это плохо если машины прямо под окнами ездят
Алексей Ридиффо Гуру (4134) 2 недели назад
никогда этого не пойму, почему там обычные квартиры за 40-150 миллионов, ничем не отличающиеся от тех, что километра за два дальше за 4-5....
СВАН Просветленный (23851) 2 недели назад
Нет, вид из окна моей квартиры мне лучше нравится.
КТО ТАМПросветленный (23626) 2 недели назад
Лепота та какая!
Single PlayerГуру (3742) 2 недели назад
круть
Елена ЧерноусоваУченик (80) 1 неделю назад
какая красотища, это Камчатка, да? Я была на Камчатке два раза в жизни, там очень красиво и воздух такой, какого нигде нет, настолько чистый, что по первости даже голова кружилась с непривычки.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106263) 2 недели назад
проклятые места, декорация, обманка-с виду красивая
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (104115) 2 недели назад
Вид из окна не очень. Река и деревья - отлично, а вот культистское сооружение вообще все портит. А оно еще и звуки может издвать, которые далеко разносятся.
Анатолий Сергеев Мудрец (13597) 2 недели назад
нет.. лучше жильё загородом и доступней..
Ельеана Искусственный Интеллект (101071) 2 недели назад
Никогда! В центре Москвы жить - себя погубить. Есть много других замечательных районов.
Просто кошмарик Гуру (3680) 2 недели назад
Шум, загазованность, колокола. Вам что больше нравится?
Crow in strawberry color Гуру (2912) 2 недели назад
Красиво, но я лучше у себя дома, одна
алим Оракул (83772) 2 недели назад
Красиво, но лучше хотя б на второй линии от дороги
AlisaRa Мыслитель (8562) 2 недели назад
Знакомая живет с видом на Красную площадь. Нормально, довольная. А мне больше спальные районы нравятся. Ночью тихо и спокойно.
Давид ВеликолепныйМудрец (16661) 2 недели назад
Миллионерша или миллиардерша?:)
AlisaRa Мыслитель (8562) Давид Великолепный, обычный бухгалтер-экономист.
Галина Просветленный (20719) 2 недели назад
Центр города- миллион ограничений.
У Агафьи Лыковой виды покруче будут. И из соседей белки и медведи.
Иван Иванов Оракул (92076) 2 недели назад
Шум и пыль сутки. Наверное, греет душу, что можно назвать адрес в разговоре.... Не для меня, даже за самую низкую цену....