Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие предметы нужно сдать для поступления на "архитектура-дизайн" в КУБгу+список обязательной лит-ры

LIN GASTINGS Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NS Оракул (59891) 13 лет назад
www.kubsu.ru
netacad.kubsu.ru
Это сайты университета, обратившись туда, Вы найдёте ответы на интересующие Вас вопросы. Не ленитесь, и удача повернётся к Вам!
Остальные ответы
polusotnia Мастер (1770) 13 лет назад
Кубанский государственный университет готовит специалистов по архитектуре, компьютерному дизайну и прочим новомодным штучкам. В основном за обучение надо платить. На бюджетные места пройти невозможно. Теперь Ваш вопрос с другим звучанием: "Имеет ли смысл учиться в КубГУ компьютерному дизайну? Архитектуре? ". Дело в том, что сейчас в любом городе этому учат и совсем неплохо. Главное тут - получить хорошее фундаментальное образование, другими словами, научиться рисовать. И вот здесь КубГУ с его художественно-графическим факультетом очень высоко котируется на юге России. И дает очень хорошее образование. По себе знаю: -)