Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую первую машину (автомобиль) стоит выбрать?

papinu mashinu Ученик (77), закрыт 4 года назад
Я студент, мне 19 лет, хочу узнать, какую машину лучше купить. И я думаю что это будет БУ машина, потому что новая с завода стоит весьма дорого, от 700к рублей. Я же думаю купить машину от 50 до 100 тысяч рублей, мб до 120 тысяч. Какую посоветуете?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (698481) 4 года назад
Ну вот смотри...
Ты студент, значит денег много нет, а значит только ВАЗ, альтернатив нет, особенно, за указанную сумму.
Я бы посоветовал ВАЗ 10-го семейства (2110,2111,2112).Ищи лучше с 124 двигателем и не меньше 80 000,те, что дешевле будут, скорее мертвы, чем живы, да и остерегайся кидал, да перекупов...
Ну и не забывай, что если у тебя всего 120 000,то надо уложиться в те же 80 000,т. к. оформить надо, страховку сделать (а без опыта это будет не дешево), расходники заменить, да и на первое время что бы осталось...
+скорее всего где-то руки приложить надо, т. к. в таком бюджете найти ВАЗ без вложений-не реально
Остальные ответы
Данил Лесников Профи (637) 4 года назад
Если ваз, то 2110/2112 в хорошем состоянии можно найти. Еще можно найти норм ланос или нексию, но самый интересный вариант ауди 80 б3. Кузов оцинкованный, можно найти с люком даже, и по безопасности, если не билась, то будет минимум не хуже тазов
Октавиан Август Гуру (4256) 4 года назад
Смотри, машины до 100 тысяч рублей -- замечательны тем, что долго остаются ликвидными. Ты через пару лет, вероятно, будешь уже в другом материальном положении, а кто-то займёт твоё место "19 лет, хочу тачку за сотку", и ты продашь её за приблизительно такую же сумму.

Я бы точно не советовал брать: Волги, Убитых премиальных немцев, ВАЗ-2109 и Жигули (хотя, Жиги -- спорная тема).

Хорошие варианты (ликвидные): VW Golf 3 или 4, ВАЗ-21015, ВАЗ-21014, Renaul Logan 1-го поколения, Toyota от 2000 года (Corolla и т. д.)