Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько километров между Донбассом и Москвой? Слышны ли по ночам взрывы?

Поэт Ученик (5), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Я имел ввиду слышны ли в Москве из Донбасса взрывы.
Какой народ стал недогадливый!
Дополнен 4 недели назад
Прошу отвечать на оба вопроса:
1. чистая география: найти по карте расстояние.
2. если москвич, то слышны ли Донбасские взрывы по ночам, если сильно прислшиваться. Расстояние же маленькое, а взрывы - современных фугасов же.
Лучший ответ
Мегаваттник Оракул (61673) 4 недели назад
До Харькова 800, до Донбасса больше 900.

Бог слышит всё. Картели ответят за каждую смерть.
Александр МамедовГуру (4192) 4 недели назад
Как и фашистские организации)
Мегаваттник Оракул (61673) Александр Мамедов, И их спонсоры.
Остальные ответы
костя кудряшов Мудрец (11089) 4 недели назад
Нет
ПоэтУченик (5) 4 недели назад
Там два вопроса.
костя кудряшов Мудрец (11089) Поэт, ну сам посмотри по карте. 1000 км примерно
Loony Искусственный Интеллект (474382) 4 недели назад
Слышны. Но, со стороны Воронежа.
black_climberИскусственный Интеллект (134167) 4 недели назад
ты в в воронеже пердишь штоле? ))
Loony Искусственный Интеллект (474382) Говнюк, новости читай - военные учения под Воронежем.
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1615) 4 недели назад
Лучше поясни, почему в советской идеологии крайними оказались немцы, а не французы ?))
Наталья СмирноваВысший разум (165601) 4 недели назад
А Гитлер был немцем а не французом . Ты не знал?
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1615) А Пушкин был гражданином РФ ?))
Сгущёночный маньяк. Оракул (83432) 4 недели назад
Я от них в ста км и то не слышу. Распространения звука от тех снарядов не так уж велико, как кажется.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (13207) 4 недели назад
прилетит шальной снаряд и хана сгущёнке - превратится в варёнку.
Сгущёночный маньяк. Оракул (83432) Ну да. Полтавский молкомбинат мой будет. :))
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (253538) 4 недели назад
Гм...
Взрывали от меня за 30 км.. слышала..
Ответ- здесь не слышно самих взрывов..
Но.. *ударная* волна.. доходит..
\\\ ® /// Мастер (1030) 4 недели назад
Грубо тыща кМ, слышны если ветер с той стороны))
капитошка Мыслитель (7313) 4 недели назад
к москве ближе лнр, и если бы вдруг, каким то невероятным образом, звук от взрыва дошёл бы до москвы (что просто нереально, из за кривизны земли, раз, из за рассеивания и затухания звуковых волн, два, из за препятствий на пути в виде лесов, неровностей земли, других населённых пунктов, три) то он сумел бы преодолеть расстояние в 770 км, по прямой. до горловки - где стреляют 806 км, а до донецка 840.
самое большое известное расстояние на которое был слышен взрыв ( ну по крайней мере, что я нашёл) взрыв на заводе в англии - 180 км. и кстати
даже ядерный взрыв в воздухе через пару сотен километров уже неслышен.
Vladimir Мастер (1175) 4 недели назад
Нет, ничего не слышно
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212647) 4 недели назад
От Санкт-Петербурга до Донецка 1826 км. Взрывы не слышны.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (11199) 3 недели назад
пока слышны взрывы хохлопуканов.
Иван Кучинский Профи (735) 3 недели назад
у нас ТОЧНО не слышно ( я не либераст)