Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ругают плохие дороги, они же аварийность снижают?

Сергей Панкратов Профи (683), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (261563) 2 недели назад
закопатьих нафик! Она /аварийность / упадет до нуля !! Пусть гибнут лошади, и старую прфессию кучра вернем. Во ето будет достижением, не хуже чем в Сколково
ПётрАлексанычПросветленный (34553) 2 недели назад
а ПОРЯДОК нужен: и ремонт дорожного покрытия, и "лежачие полицейские"
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (170317) 2 недели назад
Не угадал.
Аварийность снижают только ОТЛИЧНЫЕ дороги и законопослушание.
При плохих дорогах приходится постоянно непредсказуемо маневрировать ВСЕМ и на дороге полная неразбериха и аварийность. Кроме того разбитая ходовая - одна из причин аварийности.
Гена Картонов Гуру (3023) 2 недели назад
У нас в Питере, и в округе - хорошие
Дмитрий Боков Ученик (106) 2 недели назад
да потому, что разбить можно подвеску от таких дорог, но зато чью-то машину сбережёшь...
разве нет?
Леонид Оракул (55555) 2 недели назад
И машины ломают дорогие!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106263) 2 недели назад
плохие дороги-это всё шо у нас осталось, всё остальное украли. а плохие дороги не украдёшь.
Илья Косыгин Ученик (141) 2 недели назад
При разбитых дорогах, эти самые дороги превращаются в езду с препятствиями. Каждый водила молится чтобы не заехать в яму и не раздолбать ходовую. А из-за маневров между ямами аварийность ещё выше.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (11148) 2 недели назад
плохие дороги помогают выводить камни из почек, потому такие дороги и строят... медики попросили.
Юров Юрий Мыслитель (5809) 2 недели назад
Точно зря ругают. Надо не дороги ругать, а тех кто руководит теми, кто строит эти дороги!
T T Оракул (76959) 2 недели назад
Плохие дороги нужны что бы их ремонтировать каждый год создавать рабочие места добывать больше нефти и производить больше битума. Ты что иначе вся отрасль сдохнет.
Виктор Матьков Мудрец (10518) 2 недели назад
Согласен на 100%!Хорошие дороги не для нас. Мало того, что сами жить не хотят, так ещё и за собой тянут.
Куса Ну Искусственный Интеллект (280956) 2 недели назад
Кто вам такое сказал? Из-за ям на дорогах ДТП тоже бывают.
буч 007 Просветленный (44690) 2 недели назад
Шутите-шутите! У нас в поселке сто лет была дырявая дорога - все шутили, что езда по ней похожа на слалом, но ни одного несчастного случая не было. Года два назад дорогу отремонтировали и сразу люди стали ездить быстро. И уже в первый же год один пьяный дурак сбил двух школьниц (одну насмерть, а другая осталась инвалидом).
Максим Максимыч Штирлиц Гуру (4134) 2 недели назад
я не ругаю такие дороги, я их хвалю
Иван Пшек Мыслитель (5011) 2 недели назад
я вот думаю, а нах везде лежачих ментов городят? штоп не гоняли и аварииность уменьшить? так может проще дороги НЕ ремонтировать? по колдоебинам не шипко разгонишься однако?
Зірка Искусственный Интеллект (110400) 2 недели назад
И начать восхвалять рытвины и колдобины?!
Моше Бельферман Знаток (255) 2 недели назад
Нашли нечто положительное в бездорожье...