Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас автодром сдают на госах или только город?

За инвалидов Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Автошкола + ГБДД
Лучший ответ
Aston DB9 Высший разум (191013) 2 недели назад
Город...
Площадка сейчас остается для навыков и начального обучения, что бы ученик при той же параллельной парковке не покоцал чужой транспорт
Остальные ответы
Никишин Вячеслав Гуру (2942) 2 недели назад
В зависимости от региона. Как правило и то и то.
Татьяна Лифанова Гуру (3951) 2 недели назад
Все что было на площадке будет по городу (убрали только змейки и поворот на 90гр) + само собой езда по городу
Андрей Козлов Оракул (90006) 2 недели назад
Не все упражнения переведены с автодрома в город. Есть упражнения, которые всё ещё остаются на автодроме. А на мотоциклах и вовсе, города никогда не было и нет сейчас.
Серый Искусственный Интеллект (118696) 2 недели назад
у нас на автодроме все сдают, город маленький
Инна Мудрец (14060) 2 недели назад
Площадка+город в один прием 30 мин и изменения на автодроме.
Destino Искусственный Интеллект (264586) 2 недели назад
Теперь автодром сдают прямо в городе. Нету только змейки и поворота...
Sergey Morozov Оракул (74475) 2 недели назад
У вас там школа пилотов что ли?)
Дюртюли Казань Знаток (370) 1 неделю назад
В зависимости от региона. Как правило и то и то.