
Тещу замочить,покрошить,замесить,испечь пирог их нее,скормить недругам...

Черный куллинар Гуру (3384), закрыт 13 лет назад
...не слишком ли жестоко по отношению к врагам?
Лучший ответ
Ser Гений (69410) 13 лет назад
Хороню тёщ. Дёщего.
Постоянным клиентам - скидка!
Остальные ответы
Елена Александровна Мыслитель (8112) 13 лет назад
а самому съесть слабо???по сути-какая гадость...
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
да что то слишком жестоко достаточно просто замочить
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
больше пить с тобой небуду, - а говорил чебуреком закусываем
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
Она же все таки мама твоей жены...может просто закажешь?)
СерЁжка Мастер (1813) 13 лет назад
Блин, врагов надо уважать, а ты им такое блюдо!
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
А на аватарке такой милый молодой человек...с котенком. Как порой бывает обманчива внешность =) Главное хорошо прожарить!!!