Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть у нас совместное будущее?

Лилия Лилия Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Или развод?
Я 31.08.82
Он 23.11.76
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (40189) 2 недели назад
Май подскажет тебе ответ в своём окончании.
Остальные ответы
Asiya_tarot Мудрец (17706) 2 недели назад
10 мечей, колесо фортуны, 9 жезлов, отшельник. Он закрывается от темы отношений, взаимодействия, сторонится. Очень вероятно, что расставание.
Маг Андреас Мудрец (15936) 2 недели назад
Женщина всё время объята то страхами, то иллюзиями о будущем. Это не значит, что она не способна ясно видеть реальность; мужчина не даёт ей уверенности в завтрашнем дне. Скорей всего, обман в повседневной жизни. Что-то, что составляет женщине конкуренцию. Он её обманывает, она его раскалывает. Он обещает, что больше не будет и снова по новой. Замкнутый круг какого-то витиеватого вранья. Созависимость. Думаю, пока отношения продолжаться от безысходности какой-то, но перспектив у них мало.
Лилия ЛилияУченик (108) 2 недели назад
А в будущем то вместе? Или нет?
Маг Андреас Мудрец (15936) Лилия Лилия, если была б возможность подробно рассмотреть этот вопрос, сказал бы точно. А так, только догадки ...материал для анализа и разбора ситуации - скудный.
Сергей Ваничкин Мыслитель (7730) 2 недели назад
Имена вставьте в вопрос
Лилия ЛилияУченик (108) 2 недели назад
Роман
Ирина
Сергей Ваничкин Мыслитель (7730) Лилия Лилия, сложные отношения сейчас... Нестабильность. Я просил Вас фото прислать в личку... vanichkin_s@inbox.ru
Наталья Романова Мыслитель (5182) 2 недели назад
Идет сложность характеров. Все зависит от вас
Zarra773 Мудрец (11474) 2 недели назад
Есть у вас будущее. Возможно развода не будет.