Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, что ждет в личной жизни?) Наталья

Наталья Наталья Ученик (36), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ашатан Лайт Мастер (1040) 4 недели назад
Скоро Вы станете любимой женщиной, вижу мужчину, который долго к Вам идти не будет, и Ваши с ним отношения будут искренни. Но, есть еще человек не хороший, который что-то скрывает, подлый и не искренний, не могу сейчас сказать кто это.
Наталья НатальяУченик (36) 4 недели назад
Спасибо за ответ! А примерно когда познакомлюсь?) И я знаю о ком вы, знаю человека, который мне вредит .
Ашатан ЛайтМастер (1040) 4 недели назад
Скажу только, что в течении этого года.
Наталья Наталья Ученик (36) Ашатан Лайт, а ашатан - это ведь наташа наоборот?)
Ашатан ЛайтМастер (1040) 3 недели назад
Если он показался в раскладе, значит как-то, где-то проявиться.
Остальные ответы
Wania Просветленный (27855) 4 недели назад
Все планы твои реализуются