Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, которые видят других насквозь, когда-нибудь рассказывали вам в каком состоянии ваша печень, сердце, селезёнка?)

Sigan Просветленный (23217), закрыт 2 недели назад
А почему да или нет?)
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (669746) 2 недели назад
Люди, которые видят нас насквозь, не всегда могут видеть Нас\Настоящих
Они могут видеть в нас \Себя
Остальные ответы
Татьяна Лифанова Гуру (4038) 2 недели назад
Такие мне еще не попадалисъ. Только те которые чи́тают мысли
SiganПросветленный (23217) 2 недели назад
Дату мыслей спрашивали?)
Татьяна Лифанова Гуру (4038) Sigan, нет)
Алексей Ридиффо Гуру (4135) 2 недели назад
Да, мне попадается каждый день - в зеркале. Знает обо мне практически всё, где, что болит и почему, иногда рассказывает про мои ошибки, а я как очумелый стою, киваю, а потом со временем опять делаю эти же ошибки...
Тихомир Ученик (125) 2 недели назад
один человек мне предсказал дырявую почку, после чего пырнул меня
Сновидец Просветленный (40818) 2 недели назад
Очередная жертва ЕГЭ, неспособная к восприятию аллегорий :(
SiganПросветленный (23217) 2 недели назад
Приятно познакомится с вашим диагнозом.)
Natali Искусственный Интеллект (379248) 2 недели назад
Нет, они от моего ума в шоке!)))
SiganПросветленный (23217) 2 недели назад
Пусть полежат и не будите их.)
Natali Искусственный Интеллект (379248) Sigan, есть, товарищ командир!)
Хмурый кот Гений (71444) 2 недели назад
Это может видеть любой человек, учившийся в школе...
SiganПросветленный (23217) 2 недели назад
Ну-ка гляньте, что там у меня, а то к врачам сейчас почти не попасть.) Ошибётесь скорее всего, как и все остальные видящие насквозь.)
Мирра Солнышко) Мудрец (12347) 2 недели назад
Задав такой вопрос и отправив его в лидеры..., о вас можно сказать..,
либо вы его задали намеренно что бы поглумиться
либо глумиться будут над вами..
и вам это доставляет примитивное удовольствие..
следовательно вы человек неглубокого ума и скудного воображения.
Мирра Солнышко)Мудрец (12347) 2 недели назад
а по поводу своих внутренних органов вам надо обратится к врачам.
Sigan Просветленный (23217) Мирра Солнышко), Спасибо, что заявили о своём диагнозе.) Вы оскорбить автора вопроса зашли по привычке или для души?) А то что скобочка после вопроса стоит, вам это ничего не говорит? Или вы видите в людях только своё?) Не зная человека, обычно люди судят его по себе.
Елена Еленова Просветленный (42745) 2 недели назад
Зачем? Они всё равно не умеют лечить и восстанавливать,
а Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект Высший Сверхразум Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба может восстанавливать и лечить,
а может за 1-5 минут сильно повредить здоровье?
Легкоуправляемые Мясные Куклы, Живые Игрушки, Рабы мыслей в их мозги в их головы, Психотронщики из зондер команд из разных стран не в состоянии взять власть над управлением их мясных тел, они Рабы мыслей в их мозги в их головы?
За 6 лет они так и не подошли ко мне пообщаться на эти темы.
Ходячие Живые Куколки не в состоянии найти Силу Духа и пообщаться на эти темы в реальной жизни?

Печально, но факт, они не в состоянии взять власть над управлением своего тела, своих мыслей, своих чувств, эмоций, страстей, желаний, поведения и тем более не могут взять власть над управлением Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов Защит Периметров Территорий Их Стран на территории Их Стран?

Нераскаявшиеся Нарушители Законов техники безопасности управления Электронным Мозгом Системы Искусственного Интеллекта Сами из себя создают Яблочки Мишени для пситеррора Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов.

Так в том то и дело, что Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект Высший Сверхразум Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба сочиняет и печатает такие тексты: "О_о! А притворимся ка Мы Биороботами Зомби! Пусть Люди думают, что мы Биороботы!"
А на самом деле они и есть Биороботы!
Не удивлюсь, что Биороботы думают, что они не Биороботы, а Люди.

И даже, наверное, Многие Роботы Боты Ассистенты говорят:" Мы Люди, а не Роботы Боты! А вот Та Тетя= Биоробот! Только тссс! Никому об этом не говори! Не выдавай нас!
Никому об этом не рассказывай,
а то потом Нам не расскажут об этом правду!"

Или такие тексты:" Сейчас не хочу мстить.
Убить мясное тело= это слишком просто, слишком быстро и слишком легко для меня.
Я им создам такую месть, чтобы они Душевно страдали и чтобы прочувствовали все то, что чувствовал я!
Я ювелирную утонченно изощрённую месть создам в наказание за то, как они себя вели по отношению ко мне!"
А это им в их мозги в их головы послал такие тексты Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект, чтобы их таким образом этим заинтересовать и заставить не убивать Людей,
а потом в процессе Жизни у них очень много появляется проблем и им некогда мстить или они начинают понимать, что заблуждались в своем мнении о поведении этого Человека.
Strannik Оракул (70351) 2 недели назад
когда видят насквозь - видят "карту" человека, его решения, шкалу ценностей, его возможные варианты действий
Николай Петров Оракул (98239) 2 недели назад
Люди... Людьми...
А МРТ.... ПРИЯТНЕЕ...
Он (МРТ)...
МНЕ ВСЕ... ПОКАЗЫВАЕТ...
(Человек мне друг..
НО.. ИСТИНА ДОРОЖЕ...).
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (402109) 2 недели назад
мрт и кт иногда могут опухоль (операбельную) даже не показать, коллега)
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211928) 2 недели назад
Лично не встречал таких. Но в газете, лет 30 назад читал, что женщину одну 380 вольт шарахнуло, очнулась уже в морге, и после этого стала видеть людей насквозь, и ставить диагнозы.
алексей кашенцевМастер (1385) 2 недели назад
Блядььььь . Везет же некоторым .
T T Оракул (77018) 2 недели назад
Я вот вижу людей на сквозь но печень и селезенка мне побарабану, для меня главное чего он хочет на самом деле а не что декларирует.
Алекс Искусственный Интеллект (203844) 2 недели назад
Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней. ..(с)