Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда могли пропасть документы? Весь кабинет перерыт. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17252), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Iskander Taitov Гуру (2550) 2 недели назад
Кто то помог им пропасть.
АнютаМудрец (17252) 2 недели назад
А кто не видите и главное зачем?
Iskander Taitov Гуру (2550) Анюта, По вашему фото только если .
АнютаМудрец (17252) 2 недели назад
Плиз
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (10736) 2 недели назад
Документ за пределами кабинета. Скорее вынес мужчина.
АнютаМудрец (17252) 2 недели назад
Зачем???
L.Z Просветленный (33895) 2 недели назад
Если документы- строгой отчетности. значит должны содержаться в сейфе и под ключ.. а если вы проявили русскую расхлябанность. будет вам наука.. у нас за такое- сразу увольняли... никакая обьяснительна не помогала.. премии точно не жди..