Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начало начал, предлог предлогов, затея затей, интерпретация данных - Что есть бог. Что подходит под категорию "лишнее" ?

Нмикодим Филиппов Гуру (4747), закрыт 5 дней назад
Допустим нужна консультация по предмету противодействия смыслу. И у гипотез тоже отсутствует вероятность на жизнь. Как и мнение, результаты доступны по предлагаемых изучению я просто прошу помогите определиться с тем, что происходит вокруг
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (23052) 2 недели назад
Все что угодно и одновременно ничего из перечисленного. Все упирается в критерии "лишнего". И без конкретики твоего виденья ответ возможен лишь в максимально общей форме: вокруг происходит жизнь
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Нмикодим ФилипповГуру (4747) 5 дней назад
Благодарю Вас за ответ, в то же время обдуманныи, разумныи
Остальные ответы
Linayna Kraun Мастер (1241) 2 недели назад
Что есть бог объясняется в Библии
Кстати, там объясняется причина, почему происходит вот это вокруг: люди страдают, стареют, болеют и умирают
Александр ЯковлевПросветленный (37949) 2 недели назад
Какой мир создал Ваш бог, такой он и есть...
Александр Яковлев, Бог создал мир хорошо, без смерти . все что происходит происходит из за того что люди наушили отношения и с Богом и с природой и другс другом
Хором Поет Мыслитель (9400) 2 недели назад
Довгань точно знает, к нему поближе держитесь.
https://youtu.be/yWOFCjvDQ4Q
mons jeffi Гуру (4444) 2 недели назад
тебя никто не поймёт. вот что.
Подруга угольщика Оракул (94651) 2 недели назад
Лишие в данном контексте слова, вернее, их изобилие)
Ельеана Искусственный Интеллект (101071) 2 недели назад
Для меня бог - это совесть и честь. Верьте в себя и жизнь вам откроет неизведанный горизонты.
magdalena Знаток (491) 2 недели назад
Начало начал. Бог или Творец или Создатель- это совокупность Высших Сил Природы, которые управляют всем: материальным и духовным миром.
Александр Яковлев Просветленный (37949) 2 недели назад
Бог - это древний вымышленный супермен, как раз таки он и подходит под категорию "лишнее"...
Нмикодим ФилипповГуру (4747) 5 дней назад
Вымысел удался! Во!
Спокойное Осмысление Профи (976) 2 недели назад
..если рассуждать предельно Логически критично, то это выходит вопрос не того уровня, на который могут ответить люди земные..,
Учись у правильных учителей . Оракул (75544) 2 недели назад
Лихо вы в одном вопросе несколько вопросов разместили, а про лишнее и вовсе замутили . Отвечу лишь о Боге . Богом для наших предков было Солнце .
Нмикодим ФилипповГуру (4747) 5 дней назад
С чем бы не принять под закуску ваши аргументами, сударь.. Явно, видно по мне
Нмикодим Филиппов Гуру (4747) Нмикодим Филиппов, что.! Результаты намёков в моем понимании конкретные, а не абстрактно вольные, дышат как надо
Злой Высший разум (9533216) 2 недели назад
Бог -создатель
Нмикодим ФилипповГуру (4747) 5 дней назад
На самом деле любом мужик, на то и понимает, дорогом мои, как все есть на самом деле, и не крути подкорку мозгами, вся информация на виду!
Юсиф Гасанов Ученик (13) 2 недели назад
Правильнее было бы "Первый - без начала, Последний - без конца"
Два Имени Господа - отражающих Его сущность, Аль Авваль и Аль Ахир
Иаков Христос Мастер (1070) 2 недели назад
Бог есть Любовь....
Всё остальное - лишнее.
Пробуйте проявить любовь, увидите, Бога, через отношение к Вам мира вокруг Вас, что, так же - есть Бог....
we wept, when we remembered Zion Оракул (59113) 2 недели назад
родительский дом - начало начал
Б-г его всем людям дал
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106263) 2 недели назад
Бог естЪ взрыв мозга, а закусывает любовью. Будто бы.

Но к сожалению, бог-это уже 2021 год - уголовный закон.
Высокий Оракул (50213) 2 недели назад
Вы мил чел атеист, раз пишите такие не стыковки?!
Нмикодим ФилипповГуру (4747) 5 дней назад
Я аферист, я мазохист, нечаянно раззмялся и пошёл по делам