Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем удачи! Наладятся ли дела до конца весны в личном плане?

Victory Мыслитель (9773), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 недели назад
Вероника 18.04.90
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4577552) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

С этим не расставайтесь

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это то, что Вы приобретете:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Как окружение влияет на Вас:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Что начнется с новолунием:

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Наталья Романова Мыслитель (5182) 2 недели назад
Пока не видно изменений. Возможны после