Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится завтрашний мой выходной вторник? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17262), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4577552) 1 неделю назад
Работа кверента в настоящее время:

Веселье

Работа приносит удовольствие. Хорошая обстановка в коллективе. Хобби. Легкий приход денег.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Постоянство

Постоянное место работы. Стабильный бизнес. Постоянный небольшой доход.

Существует ли необходимость в смене работы:

Возлюбленная

Коллега по работе. Женщина, партнер по бизнесу.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Надежда

Рабочие отношения изменять в лучшую сторону. Повышение карьеры. Приход денег.

Чем для Вас может стать новая работа:

Судья

Хорошая работа. Юридические или государственные дела. Вашу правоту признают.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Враг

Проблемы на работе. Среди коллег завелся недоброжелатель. Могут быть интриги. Обманы в финансовых вопросах.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (40189) 2 недели назад
Он может быть удачным, так как расположен в секторе высокой вероятности.