Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бухгалтерский учет. Нужна ваша помощь, особое внимание бухгалтеров)))

Алекс Орлов Ученик (126), закрыт 3 недели назад
Придумана преподавателем задача, которая решена мною на половину. Прошу помочь с решением всеми способами, в том числе и проводки)
На складе выявлена недостача 0.3 куба вагонки, стоимость 1 куба=27т. р. Принято решение списать в пределах норм естественной убыли на затраты, а оставшаяся сумма на виновное лицо-кладовщика. По сборнику нормативов потерь лесоматериалов составляет 0.02%.
Определить в пределах Н е. у. И сумму кладовщику, на которую он дает согласие удержать из зарплаты.
Заранее Благодарю!)
Лучший ответ
Дина Высший разум (206038) 3 недели назад
0,3 м3*27000=8100 отражена недостача Д-т 94 К-т 10
списанов пределах норм е. у. =8100*0,02%=/100=1,62Д-т 20 К-т 94
списано на кладовщика =8100-1.62=8096,38 Д-т 73.2 К-т 94
удержано изз-платы Д-т 70К-т 73,2-8096,38
Алекс ОрловУченик (126) 3 недели назад
А если в проводке?)))
Дина Высший разум (206038) Алекс Орлов, а ты, что еще и не внимательный. Я же тебе рассчитала и сразу по каждой операции написала проводки, смотри
Остальные ответы
вова митя Знаток (271) 3 недели назад
(х²+2у²+6х-4у-13)′=2х+4у·у′+6-4·у′=0
Кот Сарделькин Оракул (50242) 3 недели назад
Ну ладно кладовщика сама собой ящик водки а вагонка списывается по формуле 10 / 25 тонна км3 в уме держим и делим на 5 Итого получаем в нули
Алекс ОрловУченик (126) 3 недели назад
Все не то. Пустые коменты. Не понятен ваш спам. Лучше бы помогли, тем было бы полезно