Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Софтбокс для предметной съемки (выбор лампочек)

SveKlad Профи (790), закрыт 1 неделю назад
Добрый день.
Помогите выбрать лампочки в софтбокс для предметной съемки.
Снимать планирую кукол 25см.
Приобрела два софтбокса 50*70, в каждом софтбоксе по 1 лампе

4000-4500к или 6000-6500К лучше?
свет какой теплый, холодный, нейтральный?
Дополнен 2 недели назад
Мощность какую лучше?
Лучший ответ
Ирина Сидорович Мастер (2089) 2 недели назад
Надо экспериментировать. Мне для видео лучше подходил тёплый, его советует Данил К. вроде бы. Но вам для предметной может лучше оказаться холодный. Вам нужно несколько проб - от 5 до 10, сами определитесь.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (116044) 2 недели назад
Вам нужны специальные лампы для фото-видео, они с цветовой температурой 5500K, люминесцентные или светодиодные, эквивалент по мощности примерно 500-1000 ватт ламп накаливания.
Смотрите, например, здесь poiskfoto.ru/lampy-lyuminescentnye-i-svetodiodnye
Анатолий Холин Оракул (55627) 2 недели назад
Нет большой разницы. Только одинаковые должны быть. Баланс отстроите и всё. Мощность тоже не нужна большая. выдержка не критична.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (229807) 2 недели назад
SveKladПрофи (790) 2 недели назад
Алекс Мо, Вы вопрос то читали? Чем мне помогут Ваши картинки?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (229807) SveKlad, кольцевой лампой помогут