Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся тяжелые и рабочие среда-пятница? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17259), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (40232) 2 недели назад
Среда хороший день с трениями вечером. Четверг и Пятница обычные дни когда делай что можешь, такими они и пройдут.
Остальные ответы
L.Z Просветленный (33895) 2 недели назад
будешь проживать в мучениях и каяться...
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (27137) 2 недели назад
Анюта, купите для себя любой позитивный оракул, например, оракул Ангелов, чтобы каждый день вытаскивать по карте и читать добрые наставления. Позитивные оракулы хорошо подходят для каждого дня, успокоят ваше сердце, расскажут, что именно вам нужно знать в этот день. Такие оракулы показывают не трения, а то, как надо относится к трудностям..