
"Вдох выдох и мы опять играем в любимых. Пропадаем и тонем в нежности заливов". О чем это?

***** ***** Мыслитель (5629), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (182340) 2 недели назад
Это про искусственное дыхание методом изо рта в рот
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

:)
Остальные ответы
Yahuarniyoc Мыслитель (7362) 2 недели назад
Закрываем крышку ноутбука и все испаряются в ночи ))
BloodTrail Мыслитель (6245) 2 недели назад
О том, как сильно хочется секса во время месячных
Просто Женщина Просветленный (26440) 2 недели назад
по морям по волнам...
ЗА МИРУченик (214) 2 недели назад
С корабля на бал.
ЗА МИРУченик (214) 2 недели назад
Или наоборот...
Нмикодим Филиппов Гуру (4747) 2 недели назад
Нежности солимых, груздей, шампиньонов, и врассоле и в воде, , есть 3,14здатый парень. Хочет он наверняка, нежно, вишенка моя. Тортика ингредиент, полюбому это мент. Хочет он узнать, коммуналолчку под стать. Скажем прямо 3, 4 ты картина в этом мире. Распрекрасная до боли, в этом доля.
꧁༂[_|_]4/\уН꧂Мудрец (12820) 2 недели назад
сам то понял что написал?)
Он о слабовольных мальчуганах.
,, ХАСЛ Оракул (57856) 2 недели назад
Самое, видимо, главное и завлекательное:

Степень свободы. Что за слово? "Дыханье"?! Ха-ха-ха!

Но лучше все-таки вопрос… Что это такое? Заразы нет - см. геморрой.
Сэйп Моен Мудрец (14276) 2 недели назад
музыка этой песни стыренная
ЭлсиГуру (4993) 2 недели назад
откуда?
Сэйп Моен Мудрец (14276) Элси, "Keiko Matsui - tears of the ocean"
Николай Петров Оракул (97974) 2 недели назад
Все... это... об одном.
О... ЛЮБВИ...
Наверное. Это... самое важное в нашей жизни.
МЫ... ПОНИМАЕМ ЭТО. ГОДЫ СПУСТЯ...
Hugues de Payns Просветленный (25484) 2 недели назад
Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, просто всплыли
Я здесь Гуру (3351) 2 недели назад
"Вот же пид#р@сы!!" - гневно воскликнул гей Виталик разглядывая счёт за коммуналку
4 broter Rus.De.Ch.USA Мастер (1900) 2 недели назад
Облетать начинаешь всех друзей и знакомых когда влбишься. Пропадаем от врагов и тонем в мыслях друг о друге