Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в других категориях мало народу люди другие что-ли

Роберт Гуру (3723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ани Фрей Гуру (4064) 15 лет назад
Почему мало, вечером зайди на другую категорю и спроси не то, тебя там порвут на британский флаг
Остальные ответы
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17199) 15 лет назад
У нас самый хороший и добрый люд :)))))
Язва 55 Просветленный (38545) 15 лет назад
Здесь люди, которые любят авто-они не могут не сплотится!
Альбина Мудрец (11295) 15 лет назад
здесь темы самые интересные и разнообразные!
Акимов Иван Мастер (1208) 15 лет назад
Авто-мото это лучшая категория!: -) тут прям как семья уже все
Источник: Привет)))
Баранчук Иван Просветленный (48031) 15 лет назад
Секса, здоровья, юмора маловато стало.