Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Строгий дресс-код в офисе, что посоветуете?

Alice Профи (943), закрыт 2 недели назад
У нас в компании строгий дресс код, нужно носить строгую белую блузку, юбку-карандаш, пиджак. Даже просто без пиджака в блузке и юбке не рекомендуется быть.
Лучший ответ
far and away Гуру (2925) 2 недели назад
В западных компаниях с дресс-кодом разрешается жакет держать на спинке кресла и надевать его только при визите к начальству. Голые руки в офисе не приветствуются.
Юбку можно попробовать с зап'ахом, чтобы стоя выглядела как прямая, а сидеть было удобно.
Голые ноги и открытая обувьтоже не одобряется. Колготки 4 ден.
А если носить жакет на голое тело застегнутым? И там шарфик какой-нить.
AliceПрофи (943) 2 недели назад
обязательно белая блузка нужна
far and away Гуру (2925) Еще бывает такая штука, как манишка, шею прикрыть и создать видимость одежды. Ну это уже в порядке бреда.
Остальные ответы
Findus The Оракул (69733) 2 недели назад
Чего порекомендовать то? )
Носи, раз строгий.

... Выкладывай фотку - заценим! ;-)
AliceПрофи (943) 2 недели назад
Findus The Оракул (69733) Alice, Изумительно! )) Носи!
John Kramer Оракул (54879) 2 недели назад
костюм надо, годный это способ добавить стиля и эротизма в офисные будни
седой Искусственный Интеллект (202008) 2 недели назад
ЮБКА ДВА ПАЛЬЦА ОТ КОЛЕНА.. ЧУЛКИ С РЕЗИНКОЙ И КАБЛУК.. БЛУЗА БЕЛАЯ.. РУКАВ ЗАКРЫТ... МАКИЯЖ УМЕРЕННЫЙ.. ПАРФЮМ ТОЖЕ.
Алиса СелезневаЗнаток (278) 2 недели назад
ЗАЧЕМ ТАКИМИ БУКВАМИ?!
anaida Искусственный Интеллект (208391) 2 недели назад
так что советовать?... если у вас все расписано в дресс-коде.... пиджак.. юбка-карандаш.... строгая блузка....
или меняйте работу
Александр Лабазный Мудрец (10534) 2 недели назад
Не сопротивляйся
AliceПрофи (943) 2 недели назад
я и не сопротивляюсь) ношу с удовольствием) хочу новые варианты этого образа
Александр Лабазный Мудрец (10534) Alice, Хорошая девочка - обнимаю)
Hashimoto Оракул (92395) 2 недели назад
А что тут можно посоветовать? :-\ Пока вы работаете в этой компании, нужно соблюдать дресс код... :-\
rad Знаток (342) 2 недели назад
Советую выполнить условия.
lantana * Мудрец (10462) 2 недели назад
Белая блузка, юбка-карандаш и пиджак, бывают очень разными.
От крайне нелепых до элегантных.
Помимо этого, сам человек придает тому, что надел тот или иной уровень.
Не только одежда может красить или уродовать человека.
Сам человек тоже вносит свою лепту в это.
Удачное сочетание элегантной одежды + способность человека носить это,
гарантия успеха.
Вижу нет ограничений по обуви, следовательно, есть возможность "оживить" картину обувью)
Лев Леопардович Тигренко Мастер (2384) 2 недели назад
Строгую белую блузку, юбку-карандаш, пиджак.
Василиска Мудрец (15352) 2 недели назад
если вопрос в том, что это такое - "строгий дресс-код", и во что одеться конкретно, то они должны давать инструкцию письменную, или пусть терпят то, во что одеваетесь, а то во что ни оденетесь будут говорить, что это не достаточно строго.

В идеале выведать максимум ограничений и с этим пойти в ателье, пусть там разбираются
Алиса Селезнева Знаток (278) 2 недели назад
ну а что посоветовать? Можешь иногда менять форму пиджака, юбку карандаш.. Блузки тоже разных фасонов, но думаю не более
Валерий Красников Мудрец (14870) 2 недели назад
И какие проблемы? Элегантно и Вам идет. К тому же, все при Вас.
Дед Искусственный Интеллект (158231) 2 недели назад
Корпоративная этика значит такая.
Сироп Яблочный Ученик (125) 2 недели назад
А в купальнике без одежды не пробовали их шокировать? ????