
Что это такое... СОН НАЯВУ?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1257693), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (271466) 2 недели назад
Это сказочный сон, ставший явью. Света привет))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1257693) 2 недели назад
Привет, Саша!
Остальные ответы
Nikto Мыслитель (7173) 2 недели назад
# Нет ответа. # Верю. # Все новые исследования подтверждают ее существование. Зачем все это? # Пока не знаю.
Шуня Искусственный Интеллект (542894) 2 недели назад
когда спишь на работе с открытыми глазами
Варфоломей Просветленный (20124) 2 недели назад
Сон наяву — это форма сновидения, только возникающая во время нашего бодрствования, а обычные сны бывают ночью, когда мы спим. Вот и вся разница. Ведь оба эти явления происходят, когда человек расслаблен до такой степени, что происходящее вокруг для него не существует. Его мысли в таком случае могут унестись куда им только заблагорассудится. По этой причине в обеих разновидностях снов часто фигурируют странные люди, животные или возникают ситуации, которых в реальной жизни не бывает.
сергей фомин Оракул (72028) 2 недели назад
Николай ПетровОракул (98239) 2 недели назад
Одно... лицо.
(Лучшая фотография апреля.
Сергей Фомин, браво...).
андрей воронов Ученик (134) 2 недели назад
Очень реалистичный, когда не понимаешь спишь или все происходит в жизни. Очень странные ощущения одним словом
aleks sinjavin Гуру (3883) 2 недели назад
Возникает, когда не спать много дней
Виталий СтепановМастер (1403) 2 недели назад
у меня такое много лет назад было
aleks sinjavin Гуру (3883) Виталий Степанов, в чем выражалось, причины. подробно.
Виталий СтепановМастер (1403) 2 недели назад
в прямом смысле спал и шёл с закрытыми глазами и всё видел
Это Солнце Мастер (2402) 2 недели назад
Когда не можешь выйти, из сна и ступора, скованности, а вроде не спишь, все реально, мучительно.
Levin Гуру (2897) 2 недели назад
когда то о чем ты мечтал/думал происходит в реальности
Дед Искусственный Интеллект (158221) 2 недели назад
Так называют тонкий сон, в момент предзасыпания.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
и во сне и наяву
и тут и там
стыд и срам,

атака и бешенство
мозга на тело,
которое мозг этот съело.
Анна Щербинина Ученик (167) 2 недели назад
1. Это когда во время бодрствования происходит происходит что либо, как сон. 2. Когда жизненное событие схоже со сном, невероятное