Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина ждёт от меня сообщения? Хочет чтобы я проявила интерес к нему?

Светлана ) Ученик (121), закрыт 3 недели назад
Светлана 17.06.75. Алексей 1.11.76
Лучший ответ
Анна Иванова Знаток (453) 3 недели назад
ждет, скорее всего вы поругались, кто-то показал из вас показал свою власть, превосходство над другим и ушел в отшельники, но отпускать не хочет, возможно тут любовный треугольник
Остальные ответы
Настенька Гуру (2994) 3 недели назад
ждет сообщения и очень хочет чтобы вы сами к нему проявили свои чувства.
Наталья НатальяУченик (33) 3 недели назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/224633784
Хельга Ёз Мудрец (11830) 3 недели назад
Конечно хочет чтобы вы первая. Хитрый
Зірка Искусственный Интеллект (115518) 3 недели назад
Напишите - и всё станет понятным по его реакции.