Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я нормальный состав для гейнера придумал?

Dead silence Мудрец (11235), закрыт 3 недели назад
1 банан
250 мл молоко
2 ложки сметаны
100 гр. творога
1 чайная ложка мёда
Грецкие орехи (на глаз)
Изюм (на глаз)

Всё это перемешать с блэндаром. И вуаля! Мой гейнер для набота массы тела готов! Я назвал его - адский холод.

Или слишком много ингредиентов? Мейби что убрать? Расскажите.
Лучший ответ
Рептилоид Реп Мастер (1265) 3 недели назад
Фекалии ещё забыл добавить
Остальные ответы
Anchar09 Знаток (412) 3 недели назад
мб сметана лишняя, она делается с применением слезеобразующих бактерий и несёт слабую энергетическую функцию
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
Я вот может изюм убрать?
ГТО Высший разум (163796) Интересный лучший ответ. Попробовал?
Anchar09Знаток (412) 3 недели назад
не, там много магния, только мой его
Сергей Овчинников Мастер (1353) 3 недели назад
Мысли добавь, а сметану убери
ГТО Высший разум (163796) 3 недели назад
Пойду пробовать. Потом отпишусь по впечатлениям.
Чем больше ингредиентов, тем лучше.
Изюм не надо убирать, там много положительной глюкозы.
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
Окей)) Отпишись плс. Я вот его сейчас пью... Получился немного густоватый... Молока наверное надо больше добавить. И по вкусу как-то не очень. Думаю наверное надо убрать орехи или изюм. Они вкус как-то портят что ли.
ГТО Высший разум (163796) Dead silence, импровизируй, я пока хоккей смотрю
Безикович Андрей Высший разум (174957) 3 недели назад
Кузя такой делал в Универе, только он туда ещё пельменей добавлял.
Алексей Ридиффо Гуру (4284) 3 недели назад
хороший набор - для частого похода в туалет
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
А что убрать можно? Чтобы нормальный состав получился? Мне кажется я рыли переборщил.
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21845) 3 недели назад
Пойдет.
Но я себе раньше делал:
-мюсли, любые, не запеченные
-цукаты
-бананы
-курага
-семечки тыквенные
-семечки подсолнечника
-кешью
В это добавляем:
-сметану
-йогурт апельсиновый с кусочками
-можно немного творогу
Все пропорции можно менять в зависимости от настроения.
Если что то есть уже в составе мюслей, можно не добавлять повторно.
У меня собака с ума сошла, пока я все это добавлял от текущей слюны. Пришлось делиться с ней.
Denis Rozhkov Гуру (3594) 3 недели назад
Не слишком мало 250 молока? Ты этот гейнер ложкой собрался есть?
Andrey Porshnev Мастер (1631) 3 недели назад
Интересно, есть ли тематические сайты, где выкладывают информацию про набор веса, рецепты гейнеров и т. п.?
Алексей Савин Гуру (4680) 3 недели назад
Это не гейнер, это жырнер
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
В смысле?
Алексей Савин Гуру (4680) Dead silence, в смысле что жиров слишком много. И на то чтобы все это переварить и не обгадиться уйдет чуть ли не меньше сил, чем в итоге получит организм
VISTASTER Искусственный Интеллект (132249) 3 недели назад
к набору массы ничего не имеет, от слова совсем
алекс Искусственный Интеллект (566276) 3 недели назад
молоко, творог, сахар или мед достаточно. можно фрукты добавить
Хорон Мастер (1574) 3 недели назад
Нормально. Вкусно будет)
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
Да ну... Та блевотина если честно получилась... Половину ели как выпил, остальное вылил.
Cергей К Просветленный (20390) 3 недели назад
в твоём гейнере почти не белка. Это углеводная бомба для вступления в клуб диабетиков
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
А что убрать тогда? Что добавить? Серёг, расскажи пожалуйста.
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
Я даже ответ лучшим сделаю сейчас, если наставишь меня на путь истинный.
Cергей К Просветленный (20390) Dead silence, убрать грецкие орехи и изюм, добавить творог или протеин
Голионов Алексей Мыслитель (9584) 3 недели назад
Мой вариант для эктоморфа. Протеин без углеводов, бца без углеводов и HMB
Dead silenceМудрец (11235) 3 недели назад
Можешь написать рецепт плс
Голионов АлексейМыслитель (9584) 3 недели назад
Из этого я принимал нмб это концентрат из лицина, это аминокислота, если добавить бца с протеином после тренировки. Плюс ваша обычная еда
Трезвый Грущик Ученик (23) 3 недели назад
Честно говоря как для тощей как спичка девушки больной анорексией и в очках.

Ну сам посмотри что за фигня: один банан, одна ложечка, 100 грамм - да ну прям ваще несуразица!

Я за раз 10 бананов и не замечу, килограмм творога как в трубу, 3 литра молока и то мало, банку меда слопаю только так! А изюм мешками ем! Вот так надо! А ты слабак.. как девочка-спичка!! Болезненная и дохлая, из дома не вылазит.