Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему свободное пространство стало роскошью в жилых помещениях?)

Sigan Просветленный (23217), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
михайловна Просветленный (21613) 2 недели назад
Вообще многие минимализм предпочитают нынче и свободного пространства предостаточно.)
Остальные ответы
***Danko*** Оракул (60963) 2 недели назад
В результате политики "деньги и ничего личного"...
Гокыч Лукович Ученик (118) 2 недели назад
Сегодня лофт — это узнаваемый стиль, свидетельствующий о хорошем вкусе и творческой свободе хозяина. Однако переехать в настоящее заводское здание часто затратно и небезопасно, а стилизовать под лофт обычную квартиру трудно и не всегда возможно.
Владимир РудаковПросветленный (34504) 2 недели назад
Я сделал лофт. Отбил штукатурку и всё
Ной Новиков Оракул (58871) 2 недели назад
Вы японские и китайские вмещательства видели?
(Жильём это не могу назвать. Только так.)
Азамат Козаев Ученик (226) 2 недели назад
Скажите спасибо Ле Корбюзье
Владимир Рудаков Просветленный (34504) 2 недели назад
Захламление, если некуда вывезти.
Я везу лишнее в огромный загородный дом, который построил сам!
Кристина Адиканова Ученик (66) 2 недели назад
А когда небыло роскошью? Ну тут все дело в деньгах, кто может себе позволить
Жучка Просветленный (26399) 2 недели назад
Лишнее везем в гараж. Там лежит еще 5 лет. Потом на помойку.
Вальдемар Каземирович Оракул (81150) 2 недели назад
У каждого есть место под солнцем
Ельеана Искусственный Интеллект (101098) 2 недели назад
А многие с рождения привыкли жить в большом пространстве.... Смотря - что нам оставили родители.
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 2 недели назад
Вещизм, однако, на почве мещанства...
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
Потому, что помещения в тесных городах, а у нас такого нет и не будет.
Дед Искусственный Интеллект (158231) 2 недели назад
Потому что люди страдают вещизмом, накоплением вещей.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (139396) 2 недели назад
лишние квадратные метры лишние потраченные деньги и не малые ну что тут поделаешь реальность когда квартиру каждый получал просто так от государства окончилось бесповоротно
Давид Великолепный Мудрец (16678) 2 недели назад
Как будто раньше было по-другому в ваших совковый общагах, хрущобах, коммуналках, бараках.
В моем окружении ни у кого нет и не было проблем с размерами жилья и свободным пространством.