
Как вычислить госдеповского ШпиОНа?! )))

✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (761000), закрыт 2 недели назад
Всем ЗДРЯМ❤❤❤
Музыку слушать будите для настроения?! )))!
Ну как хотите.... я не настаиваю))) ✌
Лучший ответ
Человек Гений (51669) 2 недели назад
Моё мнение.
Олег КабушкоПросветленный (27405) 2 недели назад
+ )) на западе слово Россия воспринимают по своему... Где ещё такая страна в которой прививают фобию и нелюбовь к Западным соседям))
Олег Кабушко, А Вы не подскажете как любить тех кто лезет во внутренние дела чужих стран навязывая свои порядки и правила ...и почему ЕС имеет право объединяться .. а других надо расчленить на кусочки ...Югославия к примеру ...в чем к примеру разница между Украиной и Югославией ...почему запад не встал за целостность Югославии ...слова слова ..да вот дела совсем другое дело ... вот Вам же лично сумели привить такую ненависть ...Вы хоть это сможете осмыслить и внятно объяснить ...философ...
BOSSМыслитель (8595) 2 недели назад
Четко)
ШпилькаМыслитель (7498) 2 недели назад
Я нихрена не поняла.... о, Боже!))))
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (271690) 2 недели назад
По наглой, рыжей морде, а за "музыку" отдельное спасибо- и жнецц и на дуде игрецц
«твердо стоящий на земле» Мастер (2067) 2 недели назад
Он заговорил со мной первый. Взяв за руки, он пригласил меня
сесть рядом с ним, друг напротив друга:
Добро пожаловать. Я ждал тебя.
Меня? Но я не знаю тебя!
А я тебя знаю, но сейчас это неважно.
Я... Где я? Как я сюда попал?
Это также сейчас не имеет значения. Ты узнаешь это позже.
А кто ты?
Зови меня Исайя. И несмотря на то, что ты не помнишь меня
сейчас, мы знаем друг друга очень-очень давно.
И какие отношения были между нами?
Относись ко мне как к старшему брату.
Я даже не помню, что когда-либо встречал тебя.
Сейчас это все не важно. Используй время, чтобы спросить меня о
более важных вещах. Разве у тебя нет вопросов?
Вопросов? Каких вопросов?
Ты уже не помнишь? Тех, основополагающих вопросов, которые
возникали у тебя на протяжении долгого времени и на которые ты
пока не нашел ответа.
Откуда ты знаешь?
Я же говорил, что я знаю тебя. Я знаю твою внутреннюю природу
очень хорошо, так что спрашивай без страха, тут ты совершенно
свободен.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (425371) 2 недели назад
Таки, я и не настаиваю.... Совсем не обязательно меня вычислять.))))
Сергей Вендеев Ученик (169) 2 недели назад
если он сразу строит дачу, берет взятки, на все посты расставляет друзей детства, а по тв болтает чушь и врет напропалую - шпион чистой воды
родион сабуров Оракул (85788) 2 недели назад
усатая мразь из кремля начнёт очередную пургу нести.
Новый Человек Мыслитель (6846) 2 недели назад
Надо просто взять из него интеграл.
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (182340) 2 недели назад
«СМЕРШ» вчера 19 апреля праздник праздновали
Они точно знали как....
А так только на Лубянку....

:)
Николай ПетровОракул (97974) 2 недели назад
Каждый честный человек должен быть бдительным.
Анатолий .Л Оракул (53974) 2 недели назад
За музыку спасибо! А если негр.... пардон-афроамериканец, ведёт себя как в
Гарлеме, то это 100% шпион....)))))
genadiy Искусственный Интеллект (285632) 2 недели назад
По привычке говорить о России, - "В этой стране".
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (142324) 2 недели назад
Маладца, На слезу пробила! Пять баллов! ;-)
рыжий шатен Мудрец (15016) 2 недели назад
сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.
Кирилл Самолетов Знаток (335) 2 недели назад
О господи мои уши, из них льётся кровь....