Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любители сладкого, отзовитесь!

Пользователь удален Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
Что вы едите из сладкого чаще всего?
Лучший ответ
Xenia Мудрец (12574) 13 лет назад
Я пеку сама разные тортики, рулетики. Это и люблю больше всего.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2705) 13 лет назад
шоколадки, мороженое - очень люблю тортики
VIST Мастер (1967) 13 лет назад
Эклеры и пирожные всякие
Саби Знаток (310) 13 лет назад
vsiakie blin4iki,tortiki,pirojnye,shokoladki!!!
Сергей Сперанский Мастер (1505) 13 лет назад
Ну сахарный песок (соответственно не в чистом виде а в продуктах ну типа чай) , ну и горький шоколад в котором какао больше 50% в основном.
Пользователь удален Мастер (1002) 13 лет назад
люблю всё сладкое,но больше всего мармеладки)):
Paul Мастер (1791) 13 лет назад
тока ШОКОЛАД ,,и не ем ничего сладкого кроме шоколада,,а шас и шоколад не ем, потому что сахарный диабет
Анна Богуславская Мастер (2468) 13 лет назад
Сладкое это вкусно,но оно должно быть ортгинальное:например грецкий орех в апельсине в глазури из белого,молочного и темного шокалада,пропитанный коньяком.Ну что-то типа этого
Катеринка Смирнова Знаток (495) 13 лет назад
На завтрак вафли, на обед халву, на ужин торт
Пользователь удален Мастер (1628) 13 лет назад
Сухофрукты и орехи...в шоколаде и без...