Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы будем вместе?

Летящая Принцесса Гуру (4089), закрыт 3 недели назад
Любовь 28.09.1989
Андрей 29.04.1970
Лучший ответ
Маэстро * Знаток (382) 3 недели назад
всё зависит только от вас, а на гороскопы, даты и применты не обращай внимания
Остальные ответы
Кот Сарделькин Оракул (50237) 3 недели назад
Ну и зачем тебе от старпёр 70 года рождения
@RRRR@Оракул (68160) 3 недели назад
Хочет пристроится, что непонятного?:))
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (114660) 3 недели назад
Так и ей-то уже за тридцатник. ..молодежь вы наша!))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (252001) 3 недели назад
временно да
Летящая ПринцессаГуру (4089) 3 недели назад
Какой временной срок
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (252001) Летящая Принцесса, пока смерть не разлучит вас))
Alex G Мыслитель (8472) 3 недели назад
Любовь... по всем канонам и ипостасям вы подходите под моё расположение... жду вас в гости!)
Валерий Вильдас Ученик (30) 3 недели назад
Пока у него писюн не упадет. К тому моменту вы станете горячей теткой, а он уже будет как урюк.
Garry Future Ученик (149) 3 недели назад
Нельзя так определить. Вроде 89 года рождения, а мозги не появились.
Чубайс Оракул (75555) 3 недели назад
А что у него много денег? Чем он компенсирует такую разницу в возрасте
@RRRR@Оракул (68160) 3 недели назад
Догадаемся, с одного раза:))
Mihail Mgngx Ученик (102) 3 недели назад
Зависит от обстоятельств
Парамедик Искусственный Интеллект (202310) 3 недели назад
Может вместе ми будете, но большой радости не будет из-за значительной разницы в возрасте и несовпадения интересов.
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (114660) 3 недели назад
Как-то неверно ты им все рассчитал.. )
Медовый маринад Профи (962) 3 недели назад
70%, будете )
Кстати у нас с Вами в один день день рождения)
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (114660) 3 недели назад
Это что еще за ребусы)
Медовый маринадПрофи (962) 3 недели назад
Это специальная прога)
Отвечает на Ваши вопросы о нумерологии )
Владимир Мыслитель (7127) 3 недели назад
Эй Любовь! А Вова тебе подойдёт? Я свободный.
. .Ученик (130) 3 недели назад
Раб
Марина Беляева Искусственный Интеллект (114660) 3 недели назад
Скажи, "Привет, Андрей!..", знаешь такую песню?
*наверняка знает, раз 1970г р.
Он такой, да, помню такую песню!
Ты, "А если это Любовь?". ))
Степан Сергеев Мыслитель (8422) 3 недели назад
будете обязательно, только в другом мире.
Высокий Оракул (50209) 3 недели назад
Нет, не разбивай его семью.