Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Строгий дресс-код в офисе, что посоветуете?

Alice Профи (943), закрыт 2 недели назад
У нас в компании строгий дресс код, нужно носить строгую белую блузку, юбку-карандаш, пиджак, туфли. Даже просто без пиджака в блузке и юбке не рекомендуется быть, а если ходишь по офису обязательно пиджак одет должен быть.
Лучший ответ
Кристина Адиканова Ученик (66) 2 недели назад
Да это же круто, презентабельный внешний вид.
AliceПрофи (943) 2 недели назад
ну просто я не могу даже просто в блузке и юбке ходить, пиджак обязательно нужен) так то я не против юбок блузок и тп. я даже считаю что женщина обязана носить в офисе строгую белую блузку и юбку с туфлями
Кристина Адиканова Ученик (66) Alice, я тоже в офисе работала, пришла один раз в толстовке и джинсах, меня оштрафовали, больше я на работу не вышла :D
Остальные ответы
Трах Графула Гуру (3965) 2 недели назад
Советую уволится и свой бизнес открыть и ходить так, как хочется, хоть в спортивном костюме и кедах :)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (146289) 2 недели назад
А когда будет очередной вопрос про наркоз?
AliceПрофи (943) 2 недели назад
завтра
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (146289) Alice, напиши тогда заранее, а то могу пропустить
Илья Ефремов Ученик (196) 2 недели назад
И что не так? Вы похожи на ноющего школьника, которому в школу, в учебное заведение, не на стадион, ходить в пижаме
AliceПрофи (943) 2 недели назад
очень строгие требования к одежде
Илья Ефремов Ученик (196) Alice, все хорошо. Этому только радовать мы надо
AliceПрофи (943) 2 недели назад
почему?
Илья Ефремов Ученик (196) Alice, деловой стиль повышает работоспособность, улучшает качество работы. Были проведены исследования насчёт этого. И прелестно, что это знает начальник
Лёля ^_^ Мудрец (17021) 2 недели назад
Следовать дресс-коду :)
иван болкунов Гуру (3055) 2 недели назад
Уволься
AliceПрофи (943) 2 недели назад
уж очень хорошая зп и должность
иван болкуновГуру (3055) 2 недели назад
Тогда следуй правилам
Конфетка Оракул (50115) 2 недели назад
Наслаждайся
AliceПрофи (943) 2 недели назад
чем тут наслаждаться?)))
Дашулька Морозова Профи (604) 2 недели назад
Была я как-то на собеседовании. Сказали дресс код всегда только черные юбки определенной длины, белые блузки + каблуки не выше не меньше. В мороз и ветер так ходи)
В итоге больше туда я не пришла) послала нафиг их с их дресс кодом)))

А тебе если не нравится, не работай там) либо принимай как есть
AliceПрофи (943) 2 недели назад
Блин ну это же очень круто, белая блузка, черная юбка, мммм. Почему не захотели носить?
Дашулька Морозова Профи (604) Alice, я не против такого. Но каждый день носить спасибо не хочу. У меня в гардеробе еще полно других вещей.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (30645) 2 недели назад
а контрацептивы в каком кармане должны быть...
ГТО Высший разум (160172) 2 недели назад
Путь к соблюдению делового стиля прекрасной половины человечества еще более тернист. Подчеркнуть свои достоинства и не выйти за рамки этикета — дело подчас нелегкое. Для женщин в бизнесе, при всей красоте ног, мини-юбки — стопроцентное табу. Облегающая и полупрозрачная одежда — туда же! Яркие, броские ткани — туда же!

Идеальным нарядом станет строгий классический брючный или юбочный костюм прямого кроя или платье-футляр. Можно сделать легкий акцент на талии, выбрав не прямоугольный, а X-образный силуэт.
О длине юбки: все, что вы можете себе позволить в рамках этого дресс-кода — слегка открытые колени.
Предпочтения отдаются блузкам классического белого цвета, можно выбрать в пастельных тонах. Имейте в образе базовый цвет и один-два акцента.
И летом, и зимой обязательны колготки. Их отсутствие грозит пятном на репутации!
Шпильки и открытые носы оставьте на другие случаи. Лодочки в цвет костюма — вот беспроигрышный вариант для бизнес-леди.
Макияж и прическа — немаловажные пункты. Главные критерии — строгость и стиль. Нюдовый мейкап с легкими румянами и убранные в пучок волосы — таков образ деловой женщины.
Зірка Искусственный Интеллект (111240) 2 недели назад
Поздно советовать, если именно так принято!
Иван Иванов Оракул (92140) 2 недели назад
Если НИКУДА больше не приняли. выполняйте.... Не самый страшный вариант одежды....
Куса Ну Искусственный Интеллект (281228) 2 недели назад
Выполнять. Пиждаки разные бывают. Бывают и лёгкие (лён, деним), а блузы с коротким рукавом носите вот и всё решение проблемы. Но если вам не нравится такое положение дел, то ищите другую работу.