Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится четверг? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17262), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033829) 2 недели назад
Вас порадует мужчина, да и деловая поездка будет благоприятной!
Остальные ответы
Анна П Ученик (120) 2 недели назад
Четверг будет рутинный, если у вас запланированы какие-либо встречи, то лучше будет их перенести
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (35350) 2 недели назад
Нормально.
L.ZПросветленный (33878) 2 недели назад
а что за нее перживать у нее все ваще супер за себя перживайте
L.Z Просветленный (33878) 2 недели назад
Обыкновенный рабочий день- для тех работает. а не в "ответах" сидит..
Зірка Искусственный Интеллект (111240) 2 недели назад
Надеюсь, он, этот четверг, Вас не огорчит.
Igor Tart Просветленный (40189) 2 недели назад
Четверг и Пятница окажутся приятнее Среды, но вероятность улучшений низкая.
Наталья Фамилия Мыслитель (8913) 2 недели назад
Один сказал так другой иначе а сложится как сложится