
А чем принято заниматься на дискотеке для умственно отсталых?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 15 лет назад
танцевать.. . только им магнитафон без пасика выдают...
Остальные ответы
xilit Мудрец (15493) 15 лет назад
Умственно отставать.
Юстина Ученик (139) 15 лет назад
стоять в уголке забившись)))))))))))))
Богемия Оракул (77963) 15 лет назад
а меня туда не пускают.
Аленка Силантьева Гуру (4318) 15 лет назад
играть в догонялки с умственно развитыми.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133066) 15 лет назад
Доставать новые диски для крупнокалиберных пулеметов!
Источник: Из анекдота.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 15 лет назад
Обидно, что нас туда не пускают. А то б с девчонками познакомились...