Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь, врачебный почерк (офтальмолог)

elka_82 Знаток (311), закрыт 2 недели назад
Расшифруйте пожалуйста заключение врача
Лучший ответ
Михаил Гуляев Мудрец (18168) 2 недели назад
Миопия слабой степени OD (правого глаза), гиперметропия слабой степени, прямой гиперметропический астигматизм, амблиопия тяжелой степени OS ( левого глаза ).
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (321557) 2 недели назад
миопия слабой степени... дальше-забор
elka_82Знаток (311) 2 недели назад
Ктож поможет)
Марина В Искусственный Интеллект (321557) elka_82, еще там есть-гипертрофия слабой степени
Антон Николаевич Профи (980) 2 недели назад
Миопия слабой степени, астигматизм, в общем похоже ни чего страшного.
Александр МамедовГуру (4076) 2 недели назад
А зачем скрывать ответ, больной хочешь побыть чтоле?)
Антон Николаевич Профи (980) Александр Мамедов, при чем я ответил ему что там написан. Чудик походу.
Александр Мамедов Гуру (4076) 2 недели назад
Миопия слабой степени, астигматизм, ничего страшного.
ирина константинова Оракул (80771) 2 недели назад
Миопия сл. степени, астигматизм
elka_82Знаток (311) 2 недели назад
А амблиопия выс. степени?
ирина константиноваОракул (80771) 2 недели назад
Я про амблиопию ничего не писала
elka_82 Знаток (311) ирина константинова, последняя строчка
Нина Пищик Мастер (1918) 2 недели назад
единственно, что понятно- миопия слабой степени...