Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прожить на пенсию в 16 тыс., если 10 тыс. уходит только на коммуналку, остальное на лекарство, знакомая ситуация,

Продам гантель Ученик (100), закрыт 2 недели назад
так должны жить инвалиды?
Дополнен 2 недели назад
К тем, кто будет придираться по мелочам, я отвечать не буду
Дополнен 2 недели назад
Всем, кто в такой ситуации, предлагаю выйти на улицы
Дополнен 2 недели назад
А на что мне лекарства покупать, которые от 1000 тыс. стоят и дорогостоящие от 5000 тыс, которые мне необходимы?
Дополнен 2 недели назад
Високосный кот, кто такой Зверев и кто такой я - простой инвалид, которому можно всё, что угодно приписать и упрятать в психушку
Дополнен 2 недели назад
Коммуналка не менее 10000 тыс., не зависимо от количества зарегистрированных лиц
Лучший ответ
Алексей Орлов Ученик (199) 2 недели назад
Здесь одни запутинцы, которые вообще ничего не понимают в жизни, им на всё...
Остальные ответы
хороший Просветленный (23245) 2 недели назад
почему хотя бы за 5-10 лет до пенсии об этом не подумал? знал же, что так будет, но ничего не предпринял?)
Старый КапралПросветленный (28450) 2 недели назад
А что можно предпринять? Банк ограбить?
хороший Просветленный (23245) Старый Капрал, да можешь и ограбить кого нибудь, суть в том что бы отложить себе на пенсию определенное количество денег, или купить недвижимое имущество что бы продать его в эти пенсионные годы. Либо так, либо пенсия 16 тыс где 10 уходит на коммуналку.
Старый Капрал Просветленный (28450) 2 недели назад
Не нравится жить в России -милости просим в Украину!
Свет МахаклавыОракул (73073) 2 недели назад
бендеровец, кастрюлю плотнее себе на уши натяни
ЯМастер (1199) 2 недели назад
А кто бы нас туда пустил? Украина уже цє Европа
rio kio Мастер (1078) 2 недели назад
Субсидию на коммуналку должны дать.
Полуночный кипяток.Просветленный (36618) 2 недели назад
Это трололо.
rio kio Мастер (1078) Полуночный кипяток., у меня дядька получает 17 тыр пенсии и субсидию чуть больше 1 тыр .
. Мыслитель (5119) 2 недели назад
Надо было в РФ родится. У нас такого бляд-тва нет.
Продам гантельУченик (100) 2 недели назад
В РАССИИ живу
Продам гантель, на усраине
верба Оракул (95683) 2 недели назад
сколько же у тебя метров квартира? 10 шт на одного или еще 5 человек прописано
Архитектор Мендисабаль.Мастер (1041) 2 недели назад
У меня 3 комнатная 8 тыс.)) В Подмосковье.. во дает!))
верба Оракул (95683) Архитектор Мендисабаль., Москва "Таганка" двушка 32 м.... 5шт
sUnset man Искусственный Интеллект (853204) 2 недели назад
денег нет но ты держись
Файтинг ФалконПросветленный (22205) 2 недели назад
Нестор! Опять Нарываешься! На Лучший ответ! а еще Не завтракал ! (((
sUnset man Искусственный Интеллект (853204) Файтинг Фалкон, привет тебе большой. скоро путен на манеже будет выступать а ты должен знать как военный что на манеже исторически были конные парады и выездки сегодня твой путен будет лошадку изображать спеши смотреть
Файтинг ФалконПросветленный (22205) 2 недели назад
А Зеля чего не может выйти к народу и ответить ...2 года прошло, все что обешал, ничего не выполнил ???)))
Руслан EMPTY Просветленный (25083) 2 недели назад
Не ври. Я плачу на коммуналку 4 тысячи.
СтаниславаИскусственный Интеллект (230602) 2 недели назад
Не врет Я тоже плачу за квартиру больше 10 тысяч
ПОМОРОракул (94486) 2 недели назад
Я за февраль 4000 отдал только за одно отопление и горячую воду, и это в доме авторегуляторы летом поставили в прошлом году было дороже, квитанцию показать? (60 кв метров)
Lord of the sun system. Просветленный (27985) 2 недели назад
Переезжать в деревню .Дешевле жизнь, и с такими деньгами можно жить королем.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (486855) 2 недели назад
Хреново жить у вас в хох-ляндии. А у нас в России за коммуналку платят не более 22% от дохода. А в Москве ваще рай - 10%!!!
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128260) 2 недели назад
Не жирона ли жить в трешке свыше 80м одному... при превышении квартплаты свыше 22% от получаемых гражданином средств. местная власть компенсирует затраты по заявлению жильца
Продам гантельУченик (100) 2 недели назад
В квартире умерших родителей не жирно
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128260) Продам гантель, Нет, но это не музей, а конкретная квартира, вместо которой можно купить 1-2 к кв. в 50-60 м2, чем снизить платежи в полтора раза, или как я написал, идти в Собес и написать заяву на компенсацию
rio kioМастер (1078) 2 недели назад
были у меня суседи на площадке, жили в трехкомнатной (мать и сын балбес великовозрастный) так вот когда мать померла он через пару месяцев продал трешку и переехал в купленную однушку, ума хватило.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128260) rio kio, На сегодня по Питеру цена в кирпиче спального района 1 к кв от 40 м -6, а трешки от 70 м - 10 млн
Берза Оракул (86717) 2 недели назад
да на хрена такая жизнь?.. излишки денег надо тратить на водку!!.. но пить надо "В МЕРУ!"
Андрей ПетрикевичИскусственный Интеллект (448700) 2 недели назад
Так это наверное за всю жизнь )).
Захаров Александр Просветленный (30281) 2 недели назад
В прошлой жизни, значит, ты вредил России, почесывая сытое пузо, а теперь тебя лечат от созревания нового демона, вопросы ещё есть?
Александра БеловаУченик (230) 2 недели назад
????????????
Файтинг Фалкон Просветленный (22205) 2 недели назад
Опять вопрос = Снег башка Попадет! А ответ ужасно прост и ответ Единственный ! .Не Нравится ...Чемодан, вокзал !!!Как понял Мысль мою Не глубокую ?
Просветленный (46593) 2 недели назад
купи палатку... меньше будет уходить
Sollaris Просветленный (49598) 2 недели назад
10 тыс за коммуналку?... нехерасе у тебя квартирка ...
Архитектор Мендисабаль.Мастер (1041) 2 недели назад
Палаты княжеские снимает в общаге.)
Високосный кот Профи (554) 2 недели назад
у всех кто лишается заработка должен быть базовый доход как в швейцарии
Продам гантельУченик (100) 2 недели назад
Я не в Швейцарии, я - в России
Високосный кот Профи (554) напиши это на плакате и иди к госдуме
Татьяна Лифанова Гуру (4038) 2 недели назад
Правительству по фик кто как жить будет и на что. У людей бывают и зáрплаты меньше. Народ никому не нужен
Дед Искусственный Интеллект (158221) 2 недели назад
Только во всем экономить.
Продам гантельУченик (100) 2 недели назад
Вот так и живём, даже лечение не могу пройти
Александр Киселёв Просветленный (48621) 2 недели назад
Один пенсионер проживает в 4 комнатной квартире? Не жирновато ли будет?
Продам гантельУченик (100) 2 недели назад
Ты завистливая сука знай это квартира, моих родителей которые умерли, твари в интернете сидите, вас бы молотом бить
Александр Киселёв Просветленный (48621) Продам гантель, Ну так и продай её и купи однушку и не каркай.