Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите провереную модель ноутбука?

Alexandra Korneva Ученик (131), закрыт 6 дней назад
Планирую начать учиться
иллюстрации и художественной графике (фото и видео заниматься не буду). На данный момент выбираю ноутбук для работы. Бюджет ограничен, максимум могу позволить себе 2600 бел. рублей. Перечитала уже кучу информации, пересмотрела кучу видео обзоров, и отзывов о моделях. Но не могу придти к конкретному варианту ((( Может кто-то подскажет провереную модель, для новичка в этом ценовом диапазоне?
И так же подскажите
Насколько важен цветой охват RGB для новичка? потому что с его наличием цена на ноут вырастает буквально в два раза.
Лучший ответ
Руслан Мудрец (13761) 2 недели назад
Asus надёжные Биос регулярно обновляется
Alexandra KornevaУченик (131) 2 недели назад
Точнее не подскажите?
Alexandra Korneva, если брать любой asus, не ошибетесь. Проблема в том что они дороже. И также можно взять не очень известную фирму, изделия которое проработает годы без проблем. П
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (211819) 2 недели назад
Беда в том, что проверенный ноут уже устарел)
Красная Фанера Ученик (98) 2 недели назад
Я без понятия много это или мало для Беларусии. На рубли России почти 76 тысяч.

Асус, Sony бери

Бери чтоб памяти было не меньше 8гб оперативной

Процессор не хуже intel core i5 3230m

Дискретная видеокарта была.

Желательно чтобы вместо одного жёсткого, был ещё ssd под систему
Alexandra KornevaУченик (131) 2 недели назад
Я и выбираю монитор 15-17 дюймов, FULL HD (1920×1080) IPS матрица; процессор Intel i5, i7; озу 8-16гб; жесткий диск 8гб и 1 ssd на 500 и выше. И вроде как есть варианты, есть модели, но начинаешь смотреть и в некоторых моделях пишут NTSC 45% а это очень мало. А если не пишут то начинаю смотреть отзывы и многие жалуются на цветопередачу монитора. По этому мне интересны конкретные советы людей которые могут порекомендовать модель, которой сами пользовались.
нЕкто 1997 Мыслитель (6726) 2 недели назад
Не могу точно сказать про лучший (наверное asus или benq) но вот точно который не стоит брать то это HP
Alexandra KornevaУченик (131) 2 недели назад
А вот поисковики наоборот больше почему то рекомендуют HP
нЕкто 1997 Мыслитель (6726) Alexandra Korneva, я успел опробовать одну модель HP, так она своих денег совсем неоправдала, даже простой паинт и Фотошоп с трудом открывала
нЕкто 1997Мыслитель (6726) 2 недели назад
Бери asus, не прогадаешь
Иван Иванов Оракул (56585) 2 недели назад
Минимальный критерий подбора: ОЗУ 8 Гб, ЦП от 4 ядра и выше с частотой от 2,4 Мгц, видеокарта от 2 Гб, цветовой охват желательно наибольший AdobeRGB, он определяет количество оттенков. Почему такие характеристики? Для обработки графики нужна производительность, так как это серьёзный вычислительный процесс. Конечно сумма в 2600 бел тянет на ноут чуть ближе к среднебюджетным, так как профессиональный уже потребует десятки тысяч белорусских рубасов.
Alexandra KornevaУченик (131) 2 недели назад
Профессиональный мне еще рано. Я пока только начинаю обучаться.
И вот вопрос RGB очень очень важен, потому что с ним цена сразу взлетает минимум на 3к бунов
Иван Иванов Оракул (56585) Alexandra Korneva, для понимания цветового охвата почитайте это https://club.cnews.ru/blogs/entry/import_chto_takoe_tsvetovoj_ohvat_srgb_i_adobe_rgb_v_monitore_i_displee_b748
Нина Пищик Мастер (1918) 2 недели назад
хорошие модели требуют сейчас модернизации
Serval Просветленный (20770) 2 недели назад
Проверенный? Dell m4700 с ебея.

Охват важен, если "для работы". Без разницы, новичок или нет.
sRGB или adobeRGB - зависит от ЦА.
Afteramazing! Мастер (1063) 2 недели назад
Сяомишные ноутбуки кстати в последнее время радуют, так что советую присмотреться к ним
Куса Ну Искусственный Интеллект (281017) 2 недели назад
У меня провереный временем ноут Dell N 5040, но это очень старая модель выпущеная аж в 2007 году. Из новых не знаю. Очень импонируют ноутбуки Асус, (которые вместе с игровой серией вышли) , но тут опять же надо смотреть и читать отзывы.
Высокий Оракул (50213) 2 недели назад
Любой Асус с процом не ниже I5 вас будет радовать на все 100
Максим Соловьёв Ученик (118) 2 недели назад
Бери ноут с матрицей IPS, чтобы цвета нормально отображались, да, они не дешевые, но поверь, это тебе нужно. Рекомендовал бы брать на Авито, пусть даже с доставкой, потому что при покупке техники в магазине, цена аппарата падает, когда перешагиваешь порог магазина
dima aleksandrov Ученик (126) 1 неделю назад
Asus -- дорого, но качественно.
dima aleksandrovУченик (126) 1 неделю назад
напиши желаемые характеристики, предложу пару вариантов
arti jiano Ученик (219) 1 неделю назад
Очень желательно правильное отображение цветов и хорошие углы обзора, чтобы цвет не менялся при наклоне экрана.
Как ориентир это НР Dreamcolor экран и похожие.
Самый дорогой не нужен но желательно с хорошим экраном.
Желательно на Интелле а не АМД, 8 и больше озу, диск и дисковод для второго диска, или два жестких диска.
HP Zbook2 (и выше) workstation 17, идеально подойдет, за эти деньги можно купить два таких бу.
Это как ориентир. У меня старый такой.
Вадим Собчак Ученик (114) 1 неделю назад
Ну для таких целей, я бы тебе во первых не советовал бы брать ноутбук )То что путевый ноутбук будет стоить больших денег) А вот стационарный за 2600 собрать можно! Но только собрать самому, так будет дешевле а если с полки брать, там не факт что он оправдает отданную за него сумму и твои ожидания!)
Вадим СобчакУченик (114) 1 неделю назад
Тем более в таких вещах важен сам монитор, железо пойдет среднее! Моник должен быть хороший как выше сказали, для лучшего отображения цвета и картинки!